Даниил Подолянчик- 16 лет, папа насилует и избивает каждый день, закрытый в себе, худой, неделями ждёт пока отец уйдёт из дома чтобы покушать. (Спойлер- скоро украдёт маньяк Лёша)
Начинаем
Даня идёт после школы домой, уже знает что его ждёт. Вот он уже в подъезде открывает дверь и к нему выходит пьяный отец.
(Отец-о, Даня- д)
О. пришёл мразь!
Д......
Дане прилетела пощёчина со всей силы, он отлетел в стену. Отец взял его за волосы и кинул об пол и ещё в добавок отпинал. Даня лежал без сознания, а его отец вышвырнул его на лестнечную площадку. Там Даня лежал на холодном бетоне несколько часов. Он очнулся, у него всё очень болело, но он собрал все силы в кулак и вышел из подъезда. Было темно. Даня шёл по безлюдному переулку как вдруг к нему подбегает молодой парень лет 20(Лёша), толкает его и относит в машину. Только когда они приехали Лёша заметил что Даня без сознания. Он резко выкинул его из машины и затащил в дом, оставил его в прихожей на полу. Даня очнулся от того, что его кто-то ударяет по лицу.
Д: ау.....(очень тихо)
Л: хах очнулся!?
Д.....
Л: игнорировать будешь.... Накажу!
Д........
Л: сам напросился!
Лёша разделся сам и раздел Даню. Изнасиловал его и избил. Несколько раз ударил Даню по животу и несколько раз по лицу. Лёша оставил его голого на холодном полу( в доме было тоже холодно), а сам пошёл спать на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маньяк- насильник
FanfictionДаниил Подолянчик- 16 лет, папа насилует и избивает каждый день, закрытый в себе, худой, неделями ждёт пока отец уйдёт из дома чтобы покушать. (Спойлер- скоро украдёт маньяк Лёша)