13

1.5K 80 10
                                    

Утро.

Даня проснулся и пошёл собираться в школу. Он уже всё сделал, почти обулся и к нему подошёл Лёша.
Л: ты куда?
Д: в школу......
Л: понятно. Пока.
Д: угу.....

Даня шёл в школу и думал о Лёше.
Мысли Дани:
Почему он даже не сказал доброе утро? Почему не обнял, не поцеловал? Может он мной пользуется?

У Дани в голове было много вопросов, но ни одного ответа. Вот он уже подошёл к школе, зашёл в неё, снял куртку и пошёл в класс.

В классе:
Одн: о Даня. Ты почему в школу не ходил?
Одн2: привет, да почему? Мы переживали.
Д: вы прикалываетесь?
Одн3: нет, почему прикалываемся. Мы хотим общаться с тобой. Пошли с нами после школы погуляем.
Д: ну ок.

Прозвенел звонок. Все сели на места. Дальше уроки проходили как обычно. Все уроки закончились и Даня с одноклассниками пошёл гулять.
Одн: пошлите за школу. - он подмигнул второму челу.
Д: нуууу.... Ок пошли...
Пацаны зашли за школу. Один резко повалил Даню на землю.
Д: эй.... Ты чего?....
Одн: ты такой наивный. С тобой никто дружить не захочет. Ты НИКТО! Ты никому не нужен!
Данины одноклассники начали его бить.
Спустя минут 10 Даня потерял сознание. Его одноклассники заметили это и просто ушли.
Даник пролежал там несколько часов. Он очнулся. Было темно. У него всё болело. Он не мог нормально идти, ему было больно, но он смог встать и пошёл домой к Лёше. Шёл он минут 15, так как ему было больно. Он пришёл. К нему сразу вышел Лёша с ремнём.
Л: ТЫ ДОЛБАЁБ? ГДЕ ТЫ БЫЛ? ПРИДУРОК! Я ДУМАЛ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ!
Лёша подошёл к Дане и начал бить его ремнём. Затем он снял с Дани штаны и продолжил его бить. Даня рыдал, ему было больно и вдруг он закричал.
Д: ДА ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ПРОИЗОШЛО! ТЫ ДАЖЕ НЕ ВЫСЛУШАЛ МЕНЯ, НЕ ДАЛ МНЕ НИЧЕГО СКАЗАТЬ! ПОЧЕМУ МЕНЯ ВСЕ ТАК НЕНАВИДЯТ?
Л: ну давай же расскажи что случилось.
Д: м.меня од.дноклассн.ники из.избили.......
Л: да конечно! А получше придумать ничего не смог?!
Д: почему ты мне не веришь? Что я тебе сделал?- он говорил это через слёзы. Он просто рыдал, у него была боль как физическая, так и моральная.
Л: а ты можешь как-то доказать?!
Даня снял куртку и поднял футболку. Там у него были синяки и раны.
Л: прости.......
Даня молча встал и ушёл еле как в комнату. Он закрылся на ключ и просто рыдал в подушку. К нему пришёл Лёша он постучал.
Л: Дань, открой дверку.
Д: н.н.нет! Уходи! Я н.не хоч.чу тебя видеть!
Л: БЫСТРО ДВЕРЬ ОТКРЫЛ, Я СКАЗАЛ!!!!
Даня ещё больше заплакал от страха, он подошёл к двери и открыл её. У Дани закружилась голова, потемнело в глазах и он упал прямо перед Лёшей.....

маньяк- насильник Место, где живут истории. Откройте их для себя