Л: о боже, маленький.
Лёша очень испугался за Даню, он взял его на руки и положил на кровать.
Даня очнулся через минут 10. Он увидел Лёшу рядом с собой, он заплакал и отодвинулся от него на край кровати.
Л: ты чего? - он попытался обнять Даню, но тот спрыгнул с кровать и отошёл к стене.
Д: н.не п.подх.ходи п.пож.жалуйста.... я боюсь......
Л: почему? Из-за чего?
Д: ты меня избил.
Л: я не знал что произошло и это было в воспитательных целях.
Д: ты мне даже сказать ничего не дал....
Л: а нефиг было так долго там лежать!
Д: ты меня не любишь......
Л: ну и чо?
Д: ты мразь! То ты говоришь что любишь, а теперь говоришь что не любишь!
Л: ты сейчас ответишь за свои слова!
Лёша взял Даню за горло и прижал к кровати.
Д: Лёш, отпустииии....
Майсак взял наручники, которые лежали на тумбочке, пристегнул Даню и ушёл.
Д: опять!
Лёша вернулся с секс игрушками и начал раздевать Даню. Вот Даня уже голый, он плакал, боялся.
Л: интересно, как ты отреагируешь на палку в свой член!?
Д: нет...
Даня не успел договорить как в его член вошла 20 сантиметровая палка.
Д: ААААААААААААА!!!!!
Также Лёша взял игрушечный член 30 см и вставил его полностью в Даню и начал двигать, также начал двигать палочкой.
Д: не надо! Мне же б.больно!
Л: и чо?!
Д: ну я же живой! Я чувствую боль...........
Л: мне похуй! Сам виноват! И теперь ты 2 часа будешь терпеть всё что я придумаю!
Лёша начал двигать быстрее, на что Даня орал и плакал. Через час Лёша вытащил из Дани палку и член. Из полового органа Дани обильно потекла кровь. Дане стало очень плохо, он испугался, но Лёше было похуй. Майсак достал из тумбы презерватив с острыми шипами, надел на свой член и вошёл в Даню. Тот закричал. Лёша вышел из Дани, а из дырочки Даниила тоже пошла кровь. Вот через 5 минут был весь в крови. Он потерял сознание и Лёша остановился. Он оделся и ушёл в комнату.Алексей через 3 часа пошёл к Дане проверить его. Он зашёл и очень испугался. Потому что Даниил лежал на кровати также без сознания. Лёша быстро его одел, отнёс в машину и они поехали в больницу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маньяк- насильник
FanfictionДаниил Подолянчик- 16 лет, папа насилует и избивает каждый день, закрытый в себе, худой, неделями ждёт пока отец уйдёт из дома чтобы покушать. (Спойлер- скоро украдёт маньяк Лёша)