8

2.3K 74 14
                                    

Давайте представим что Лёша и Даня и мире омегаверс.

Даня и Лёша жили без приключений целую неделю. Вот с утра Лёша ушёл на работу, а Даня остался один дома. Через 3 часа пришёл Лёша. Он сразу же почувствовал запах своей омеги и сразу же направился в комнату. Там он увидел Даню, который тёк, он стонал, от того что его кулак полностью входил и выходил из уже растянутой дырочки. Майсак быстро скинул с себя верхнюю одежду и начал медленно подходить к Дане.
Л: зайка, прости, я забыл что у тебя сегодня течка должна начаться.
Д: тварь, мразь, ублюдок!- простонал парень.
Алексей подошёл к омеге, вытащил его кулачок из дырочки, на что тот начал психовать, рычать и вырываться. Альфа прижал его к кровати и нежно поцеловал в губы, но через несколько минут у них закончился воздух и Майсак принялся целовать шею, ключицы, плечи и животик Даниила. Подолянчик бесстыдно стонал, как последняя блядь.
Как только Алексей дошёл до члена, омега начал стонать ещё громче, протяжение и слаще. Альфе это явно очень понравилось, он взял половой орган Даниила в рот. Сначало посасывать головку, потом половину и наконец взял полностью. Омега стонал и прогибал спину от наслаждения.
Майсак понял что дело подходит к разрядке и остановился. В свою очередь Подолянчик стал брыкаться, просил продолжить, но Майсак не продолжил.    
Л: зайка...
Д: мммм?
Л: ты же хочешь чтобы я нагнул тебя и вытрахал прямо здесь и сейчас?!
Д: МММ~ даааааа ~ нагни меня прямо тут и вытрахай из меня всё, Майсак!~ааахххх ~

Алексей сразу снял с себя всю оставшуюся одежду, поставил Даню раком, нагнулся к его дрожащей распухшей дырочке и лизнул её.
Д: дебил!- простонал омега.
Лёша перестал лизать отверстие и вставил два пальца, он раздвигал их в разные стороны, почти сразу нашёл простату, задев чувствительный комок нервов, Даниил простонал и выгнулся в спине.
Д:~мммххх ~ вставь в меня свой член, Майсак! ~ааааххх ~
Л: ты такой не терпеливый, Подолянчик! Ладно!
Альфа грубо и резко вошёл в омегу, сразу задевая простату и быстро двигаясь в Подолянчике стонет от удовольствия.
Даня пытается сильнее насадиться на член Алексея и стонет так сладко. Алексей входит в Даню по самые яйца и членом касается матки, также сладко и громко стонет. Этим моментом наслаждается и один и другой. Вот Даня прогибается и издевается на кровать, в это же время чувствует что член Лёши начинает пульсировать...
Д: ты с презиками?
Л: ~аааххх~ нет....
Алексей входит из Дани, а тот поворачивается к Лёше и начинает ему сосать и наконец-то Майсак кончил, Подолянчику в рот. Они оба без сил упали на кровать. Как вдруг Майсак втягивает Даню в поцелуй и тот конечно же отвечает на это взаимностью. Так они пролежали ещё несколько минут и пошли в душ.
_______________________________________
Как-то так получилось 447 слов и не много и не мало. Напишите пожалуйста, вам вообще нравятся мои фанфики?

маньяк- насильник Место, где живут истории. Откройте их для себя