Утро
Даня и Лёша уже проснулись,покушали, умылись и т.д.
Л: Дань, мне надо уехать. За тобой Стас присмотрит чтобы как в прошлый раз не было.
Д: С.Стас....
Л: да, а что-то не так?
Д: но он же м.меня изнасиловал.......
Л: это было один раз и тем более он больше так не будет. Он как раз уже пришёл.
Д: л.ладно.....
Л: пошли.
Пацаны спустились вниз. Лёха впустил Стаса в дом.
Л:так, пацаны, я пошёл, пока!
Д/С: пока...
Лёша только вышел за дверь и Стас сразу прижал Даню к стене.
Д: С.стас.... ч.что ты д.делаешь????? Н.не трогай меня! Я б.буду кричать!
С: кричи сколько хочешь! Тебя никто не услышит!
Даня пытался не заплакать, но у него не получилось.
С: не ной, шлюха!
Д: я..я..я не шлюха!!!!!!!!
С: ой, а кто же ты? А? Правильно НИ- КТО! Лучше уж быть шлюхой, чем ни кем!
Стас взял Даню на руки и понёс в комнату. Там он кинул его на кровать, а сам куда-то пошёл. Даня сразу достал телефон и начал писать Лёше.
*переписка*
Д: Лёш....
Д: он хочет снова изнасиловать меня.... Помоги!
Л: Даня!
Л: не выдумывай!
Д: спасибо.............
Л: ладно, Дань, мне пора.Тут в комнату зашёл Стас, Даня быстро спрятал телефон. У Стаса в руках была коробка.
С: Данечка, не бойся. Я тебе подарок приготовил. Держи...
Стас протянул Подолянчику коробку.
Д: с.спасибо....
Даниил открыл коробку, отталкнул её и начал отодвигаться подальше от Стаса.
В коробку были презервативы, вибратор, кляп, наручники, ремень и ошейник.
С: зайчик, ну как же так? Тебе не понравилось?
Д:......
Даня уже сидит у стены поджав колени к груди, спрятав голову и беззвучно плачет. Стас поднял Данину голову и увидел это маленькое, милое, заплаканное личико.
С: не переживай....
Станислав положил Даню аккуратно на кровать, стал нежно раздевать и одел на него всё что было в коробке. И сам тоже разделся и вставил в Даню вибратор на максимальную скорость. Дане было больно, он плакал, он не хотел этим заниматься, Стасу это не понравилось и он вытащил вибратор, придвинул Даню за ляшки к себе, резко вошёл в него. Дырочка Дани была растянута, он уже не до конца и из-за этого ему было больно, конечно не так как с отцом или в первый раз со Стасом, но всё же больно. Даниил хотел это прекратить, но такой возможности не было.
Д: п.пожал.луйса х.хватит..... м.мне очень б.больно.....
Даня потихоньку начал терять сознание и был в полуобморочном состоянии. Стас заметил, что Даня перестал двигаться, вырываться или просить остановиться, поэтому он остановился.
С: Дань.....
Д:.......
С: Даня... Ответь мне....
Д:.......
Даня был уже без сознания.
С: блять..... Прости маленький... Прости пожалуйста.... Надо одеть, а то замёрзнет.
Станислав одел Даню, лёг рядом, накрыл пледом и приобнял.
Через 15 минут Даня очнулся. Он почувствовал что его кто-то обнимает.
Д: Лёша?
С: нет, Лёша ещё не пришёл)...
Д: *всхлип*......
С: прости маленький.... Я урод.... Бездушная мразь..... Прости...
Д: почему?
С: что?
Д: почему меня все насилуют? Что я вам такого сделал?
С: прости... Хочешь я могу уйти....
Д: нет, а почему ты сейчас со мной так общаешься?
С: я понял, что я полнейшая мразь. Мне стало тебя жалко. И почему ты не хочешь чтобы я уходил ?
Д: м.мне с.страшно б.быть од.дному. я б.боюсь....
С: не бойся, я тебя не трону.... Слушай, а ты кушать не хочешь?
Д: н.нет, мне нельзя, я толстый.
С: а мне Лёша сказал тебе надо больше кушать.
Д:......
С: так что пошли на кухню.
Д: ага....
......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маньяк- насильник
FanfictionДаниил Подолянчик- 16 лет, папа насилует и избивает каждый день, закрытый в себе, худой, неделями ждёт пока отец уйдёт из дома чтобы покушать. (Спойлер- скоро украдёт маньяк Лёша)