4

2.4K 109 10
                                    

Лёша приехал домой.
Л: НУ ТЫ КОНЕЧНО МРАЗЬ!
Д:.......
Алексей зашёл в комнату Дани.
Л: раздевайся!
Д: н.нет п.пож.жалуйста.....
Л: БЫСТРО!
Д: п.пожал.луйста....
Л: напросился, мразь!
Лёша рвал одежду Дани, а тот плакал. Лёша поставил Даню раком и связал верёвкой, так что тот не мог пошевелиться.
Л: считай удары, а то заново начнём!
Майсак взял ремень и начал бить Даню.
Д: ААААААА 8...... *Всхлип* аааааааааааа 9..... Х.хват.тит п.пожал.луйс.ста.....
Л: МОЛЧАТЬ ШЛЮХА!
Так они дошли до 30 и 31 последний раз Лёха ударил Даню по жопе рукой со всей силы.
Д: аааааах.....
Лёша разрезал верёвку, так что специально порезал тело Дани.
Д: *всхлип*
Майсак разделся и вошёл в Даню в полную длину.
Д: ааааа́аааааааааааа....... Лёёёёёёшшшшш......
Л: ЗАВАЛИ ХЛЕБАЛО МРАЗЬ!
Даня просто плакал и кричал, он просто орал. Через час Даня был в полуобморочном состоянии. Лёша скинул его с кровати, а Даня просто лежал на полу уже без сознания. Лёха ушёл спать.
Утро.
Лёша проснулся и пошёл к Дане, он увидел его на полу в таком же положении как он лежал вчера.

Мысли Лёхи:
Странно, почему он не лёг на кровать? Может я вчера перестарался....

Лёша подошёл к Дане и понял что тот без сознания. Он быстро одел его и повёз в больницу.

Врач: вы Алексей Майсак?
Л: да, что с Даней?
В: он очень худой, как будто ничего не ест. А так с ним всё хорошо. Его можно забрать, но только если вы будете его кормить.           Не избивать. Не насиловать и всё такое.
Л: да, хорошо.

маньяк- насильник Место, где живут истории. Откройте их для себя