Ты спасла их от смерти

3.4K 111 47
                                    

Уильям Афтон

Добившись разрешение на снятие пружинных замков, но оставлением одного из них в области груди со старых костюмов аниматроников вы приступили к работе. На следующий день работа была завершена и вы со спокойной душой отправились на свой законный выходной. Через два дня вы узнаёте, что ваш начальник Уильям Афтон лежит в реанимации и желает видеть Вас.
По приходу в больницу вы увидели Уильяма с перевязанной грудью и кислородной маской на лице. Увидев вас он тихо прошептал: - Спасибо.. Спасибо что заставила меня дать тебе разрешение на снятие замков..

Майкл Афтон

Хоть Циркус Бейби и помогала вам с Майклом вы все равно не доверяли ей. Когда вы отправились в отдел Фантайм Фокси вы услышали скрежет и Тихий роботизированный голос Бейби. Подбежав к скупер комнате вы увидели связанного Майкла и нового робота за стеклом, который назвал себя Эннардом. Ворвавшись в комнату вы оттолкнули Майкла, но к вашему сожалению ковш оттолкнул вас в стену, предварительно заставив вас потерять сознание. Что было дальше вы так и не поняли, но по рассказам Майкла он смог отбиться от Эннарда и отвез вас в больницу. Майкл был бесконечно благодарен вам за спасение его грешной души

Эван Афтон

День рождения мальчика наступило также быстро как и Майкл со своей компанией. Пока вы развешивали украшения вы услышали крик малыша, повернув голову вы увидели как Майкл и его друзья идут к Золотым Аниматроникам и тащат на себе Эвана. Почуяв неладное вы быстро побежали за ними и замерли от шока, что они задумали. Быстро поднявшись на сцену вы оттолкнув Майкла от Эвана успели вытащить ребенка перед тем как робот Золотого Фредди захлопнул пасть. К счастью никто не пострадал, а Майкл шокировано смотрел на робота, осознавая что могло случиться если бы вы не успели. Эван прижался к вам всем телом, рыдая и дрожа от страха, пока за всеми вами за кулисами наблюдал Уильям.

Элизабет Афтон

Вы работали механиком в Sister Location. Сегодня вы тестировали работу Цирковой Малышки, работа шла на отличный лад, пока она раздавала шарики и мороженое, но вас насторожило то, что в чертежах Уильяма было написано "Не оставлять ее одну с одним ребенком"
Направившись к Малышке вы решили проверить эту теорию на себе, но внезапно увидели как дочь Уильяма, Элизабет направилась к Циркус Бейби. Заметив что поблизости нет детей, вы резко побежали к девочке, параллельно молясь, чтобы ничего не случилось.
И вот вы наконец-то добежали до расстояния вытянутой руки от них и крикнули Эли отойти от робота, но она не услышала, пока не обернулась на ваш голос. Воспользовавшись этим Бейби вытянула свой захват с громким скрежетом. Зажмурившись Элизабет закричала от страха, но ничего не произошло. Открыв глаза она увидела как вы закрыли ее собой, обнимая девочку. Циркус Бейби убрала свой захват, предварительно отключившись.

💀~Афтоны Реагируют На Тебя~🕸 Место, где живут истории. Откройте их для себя