-ооо,весело было!- Син Цю усмехнулся.
-я рад,что тебе понравилось- заходя в здание,говорил я.
-ещё бы не понравилось! Я впервые видел,как делаются печати и ещё эти искорки и голубая фигня! Это красиво выглядело- синеволосый улыбнулся- ты просто потрясающий! Столько всего умеешь!
-ты серьёзно? Чжун Ли узнает,тебе бошку оторвёт-
- я что,виновата?! Он сам попросил!-
Из кухни раздавались голоса.Мы с любителем книг переглянулись
-это чё за оры?- я подошёл к двери
-незнаю-
-ребят,вы чего разорались? вас в коридоре слышно- Син Цю зашёл на кухню. Я за ним.
- Сян Лин решила убить Тарталью- сказал парень, у него на правой руке была татуировка.
-не правда! Тарталья сам спросил, можно ли продигустировать,я разрешила! Получилось довольно вкусно!- говорила девушка.
-Сяо, ты не говори только Чжун Ли,а то он нам зарплату понизит. Сян Лин в следующий раз будет пробовать всё сама,да?- синеволосый подошёл к Чайльду. Он тем временем сидел на кресле и держался за живот.
-да,да! Только не говори ему!- Сян Лин неловко улыбнулась
-животик..- говорил Тарталья,я встал рядом с ним.
-сходи в туалет,что мучаешь себя?- Син Цю неловко усмехнулся.
-пока вас не было,на нас напали и туалет к хуям разнесли. Выломали дверь и заложили туда бомбу- Чайльд опустил голову.
Бомба? Напали?.. Я ничего не понял..
-дам тебе тогда таблетку, подожди минутку- синеволосый носил с собой сумку, она была на боку. Он открыл её и немного пошуршав,достал таблетки. Открыл упаковку, достал таблетку и протянул, закрывая всё и убирая на место- запивать не нужно.
-спасибо,святой человек- Тарталья взял таблетку и проглатил.
- Сяо!!! Не говори Чжун Ли прошу!! Он меня убьёт!- умоляла Сян Лин
-незнаю-
-пожалуйста! Не говори!- повар встала на колени и умоляла помощника директора.
-пусть Тарталья решает-
-Тарталья!-
-мне пофиг как-то-
-не говорите ему,умоляю! Всё для вас сделаю!-
-ладушки,мы пойдём,удачи-Син Цю взял меня за руку и мы пошли в наш общий кабинет.
Зайдя туда,я сел на диван и начал рассматривать комнату вновь.Большое окно,сверху жалюзи,находилось напротив двери. Два чёрных стола,на них были компьютеры,бумаги и т.д. Сами столы стояли у окна.Чёрные стулья. По бокам комнаты стояли такие же чёрные шкафы,в них были книги,документы и папки. У стены был диван,напротив него ещё один. Они были чёрными. Между ними был журнальный столик такого же цвета как и диван.Син Цю взял книгу со шкафа и плюхнулся на диван, который был напротив меня. Он открыл книгу и начал читать. Я достал телефон и начал в нём сидеть. Делать было нечего,расследований нам не давали,для меня ничего нету. Оставалось только сидеть и страдать от скуки. Мне написала мама в WhatsApp.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор судьбы /НА ВРЕМЯ ЗАМОРОЖЕН/
FanfictionГород "Тейват" поделён на 3 части, 1 часть "Мондштадт", 2 часть "Ли Юе" и 3 часть "Инадзума". Чун Юнь искал себе работу которая для него подходит. Ему предложила девушка работу экзорциста у них. Чун Юнь устроился туда,но всё окажется не так просто...