- Твою мать..- Тарталья с ужасом посмотрел на дверь сзади нас и мы обернулись. Она начала покрываться льдом. Мои ноги словно отказали, я не мог пошевелиться и что-либо сделать. Казалось, что вот-вот упаду, но на удивление я продолжал стоять.
– Нет..– прошептал Итэр и отошёл от двери как и все остальные, только я остался на своем месте. Что теперь будет? Весь город замёрзнет? Мысли путались, а на глазах появлялись слёзы.
– Так.. нужно собрать всех пиро работников, срочно!– скомандовал Чжун Ли и Сяо кивнул, опустив немного голову и закрыв глаза, исчез.
– Он ведь мог попасть в подвал..– прошептал я, злость медленно захватывала разум, но и грусть никуда не уходила– почему...
– Син Цю, всё будет хорошо,– Итэр коснулся моего плеча, пытаясь хоть как-то поддержать– я не позволю ему навредить, доверься мне.
– Что произошло?! оо.. святые архонты,– подбежала ко всем Ху Тао и с шоком уставилась на происходящее– что у вас тут случилось пока я кушала.
Итэр коротко объяснил всё и с каждым словом глаза девушки расширялись, а в конце она посмотрела на меня. Через минуту прибежали и остальные, а именно: Сян Лин, Янь Фей, Ци Ци и Синь Янь. Вернулся и Сяо, который сразу подошёл к Чжун Ли.
– Я предупредил всех,– сказал адепт, на что получил кивок– что будем делать дальше?
–Нельзя, чтобы у нас заморозилось всё здание, иначе потом постепенно будет заморачиваться и весь город, а тогда будет конец,– начал размышлять вслух директор, пока всем остальным коротко объясняли ситуацию– нам нужно попробовать растопить лёд пиро атаками, либо выбраться отсюда и сжечь здание.
– Вместе с Чун Юнем?!– резко крикнул я, из-за чего все взгляды устремились на меня.
– По-другому никак, иначе за ним придёт Мондштадт и, не дай бог, бездна. Они найдут применение для его силы и тогда они начнут крупно действовать. Значит так, Итэр, остаёшься здесь вместе с Тартальей и контролируете вход, чтобы он не замораживался, иначе всё станет труднее. Двое пиро идут на второй этаж, другие двое на третий. Остальные же пытаются найти теплые одежды и окна, которые не заморозились и планеры в случае чего.
– Но не проще уйти сейчас, пока все выходы не заморозились?– спросила Ху Тао.
– Проще, но нам нужно прекратить замерзание, иначе заморозиться весь город. Замораживание идёт наверх, а потом в стороны, это я уже успел выяснить с прошлого раза. Если не получится, то надо обеспечить жителям Ли Юе полную безопасность– Чжун Ли посмотрел на меня проезжающим взглядом, по телу побежали мурашки. Чувство вины словно закрыло горло, встал ком. Тяжело сглотнув, я начал аккуратно подниматься по лестнице, которая медленно покрывалась льдом. Ху Тао пробежала мимо с копьём в руках, взглянув на меня грустными глазами. Впервые я видел её без улыбки, впервые у неё настолько грустные глаза. Но больше всего было интересно, что будет дальше? Скрип двери, быстрые движения, открыл шкаф, начал собирать всё нужное. В ушах было только сердцебиение сердца, я не мог сосредоточиться, не понимаю что делаю. Снова шаги, спускаюсь все из с всем нужным. Все приступили к работе, из-за чего было шумно и это "вернуло с небес на землю". В коридорах никогда не было так оживлённо, но сейчас радоваться такому нету смысла, ведь причина ясна. На полу у выхода лежала одежда, планеры. Чжун Ли стоял с Сяо рядом с вещами и разговаривал, похоже, строили планы что делать дальше.
–Син Цю, подойди,– адепт смотрел на меня. Пришлось подойти, хотя этого не хотелось– мы хотим попробовать снова пробудить Чун Юня и ты в этом должен помочь. Мы не будем заходить к нему, у нас есть другой способ.
– Не..– закрыл рот, раздумывая над словами. Отказаться? Если они хотят убить его и воскресить? Именно сейчас мозг не хотел думать, именно тогда, когда решалась жизнь близкого друга– Ладно, какой план?
Сяо взглянул на директора, получив в ответ кивок, посмотрел на меня.
– Нужно отправиться в его прошлое и найти момент, когда его сила начала только пробуждаться. Это расходует энергию, но нужно действовать. Сейчас Чун Юнь - угроза для региона. Нельзя сидеть сложа руки.
К нас подошла Сян Лин, тяжело дыша. В руках она держала Гобу, который был тоже без сил.
– Не работает..– девушка опустила голову, собираясь уходить, добавила– Я всё испробовала, лёд пропадает, но снова захватывает пустую точку...
Она пошла в сторону столовой, похоже, хотела хотя бы сохранить еду. Я посмотрел на директора.
– Когда?
–За день мы должны предупредить абсолютно всех граждан и наложить барьеры, но с этим справимся– увидев мой взгляд, Чжун Ли громко выдохнул–мы могли бы наложить его и на это здание, но оно уже подверглось атаке и он не поможет. Поэтому, будем действовать ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор судьбы /НА ВРЕМЯ ЗАМОРОЖЕН/
FanfictionГород "Тейват" поделён на 3 части, 1 часть "Мондштадт", 2 часть "Ли Юе" и 3 часть "Инадзума". Чун Юнь искал себе работу которая для него подходит. Ему предложила девушка работу экзорциста у них. Чун Юнь устроился туда,но всё окажется не так просто...