Попытка номер 1.

56 6 2
                                    

- Юнь-Юнь! Я нашёл информацию- Син Цю улыбнулся, держа в руках стопку бумаг. Экзорцист же с удивлением уставился на парня.
-ха.. так много?- Чун Юнь взглянул на бумаги,понимая что ему надо будет всё это читать.
- да-а! Вообще,наш план состоится,ведь я узнал много чего о нём- Син Цю в кратко объяснил про Ова Цан и положил бумаги на стол. Чун Юнь с облегчением выдохнул
-ты всё также не любишь читать много бумаг-подметил книголюб и улыбнулся,а парень же с вопросом в лице посмотрел на Син Цю.
-в каком смысле?
-а.. да, забудь.
___________________

В комнате стояла темнота,поглащая стены,пол. Я же лежал на полу. Ничего не было видно,только Син Цю,который навис надо мной и хитро улыбался. Справа от нас была камера.
-ну же,неужели не хочешь меня поцеловать?- резко произнёс парень,из-за чего я вздрогнул. Играл он превосходно,ничего не скажешь. Как будто вся история происходит правда со мной. Мне казалось,что съёмки будут идти бесконечно,ведь после них у нас задание.
-тц,прижал меня к полу,а теперь о чём-то просишь? У меня уже есть любимый человек!- я попытался выбраться,но Син Цю только сильнее сжал мои запястья и поднял над моей головой,освобождая одну руку. Сердце вздрогнуло. Я отчётливо ощущал дыхание синеволосого, будто огонь.
-это домогательство- я отвернул голову влево,но синеволосый резко схватил меня за щёки и повернул голову и впился в губы. Я сделал лицо удивленным и промычав,дверь в комнату резко открылась и там стоял парень,который играл мою "пару".
-снято! Молодцы- девушка улыбнулась и Син Цю отпустил меня и встал с пола,поднимая меня.
-у меня теперь запястья болят- я потер руки и направился к выходу за водой,а Син Цю шёл рядом.
-извини,перестарался- он неловко улыбнулся и подойдя к автомату с водой, достал из кармана пару моры и закинул туда,вводя цифры. Потом две бутылки холодной газировки упали вниз и парень присел и взял в руки воду и протянул мне. Я улыбнулся и взял бутылку,сразу открывая её.
-спасибо-добавил я,начиная делать глотки воды-как твоя рана?
-нормально. Я уже излечился- Син Цю сел на диван у стены. Запястья гудели,но терпимо. Я сел рядом с ним, облакачиваясь на спинку. На улице собирались чёрные тучи, походу,будет дождь.
-пошли? Съёмки то закончились- мы встали и со всеми попрощавшись,мы быстро привели себя в порядок и вышли из здание. На улице уже шёл дождь,будто специально! Син Цю уже стоял под дождём, ожидая меня.
-ты идёшь?- спросил он.
-я не ожидал что будет дождь..- промямлил я и синеволосый сразу посмеялся.
-вот неженка то! Промокнешь и что? Я же спокойно стою под дождём и ничего не происходит- Син Цю улыбнулся,а я лишь тяжело вздохнул и показал пальцем вверх,куда парень сразу же посмотрел. Над его головой был круг воды, который не позволял промокнуть Син Цю.
-ну привычка такая,давай уже!- он резко схватил меня за руку и потащил под дождь с улыбкой. Я лишь тяжело вздохнул и пошёл под дождём.
-ты же знаешь что силу при людях использовать нельзя?- я посмотрел краем глаза на Син Цю. Он лишь сильнее сжал мою руку,смотря себе под ноги. Его улыбка была такой доброй и настоящей,так и хотелось поцеловать его сладкие губы... Так стоп! О чём я думаю? Нет-нет,Син Цю просто друг!
-промокнуть не охота. Да и все знают про глаз бога. В школе каждый это проходит,ты то должен помнить- парень сделал круг воды ещё больше,теперь это был овал. Я тоже не попадал под капли дождя.
-будто я не забыл. Я почти ничего не помню про школьную жизнь,только некоторые моменты.
Мы шли просто прямо, держа друг друга за руки. Люди на нас постоянно смотрели из-за "водяного зонта".
Зайдя в здание,в столовой сидели Тарталья и Чжун Ли,о чем-то разговаривая,кушали. Архонт ел с двумя палочками суши и роллы, а Тарталья ложкой борщ.
-о,парни, привет!- заметил нас Чайлд, улыбаясь. Его собеседник обернулся и с улыбкой помахал нам.
-всем привет! Мы уже вернулись со съёмок,на улице ливень ужасный- Син Цю подошёл к Сян Лин, которая что-то готовила, сделал заказ и сел рядом с парнями,я же сел напротив.
-на задание пойдёте? А то на улице дождь ещё часов пять идти будет- Чжун Ли взял ещё роллы.
-не знаю,после съёмок сил нету- я обессиленно положил голову на стол,Син Цю сразу же улыбнулся и начал поглаживать меня по голове,перебирая волосы.
-ну, такова уж работа. Только вот, съёмки скоро закончатся, поэтому вам нужно быстрее что-то делать с Ова Цаном. Он снова убил пять людей- Тарталья положил голову на плечо Чжун Ли,так как уже доел.
-почему вы уверены что это он,а не кто-то другой?- спросил синеволосый.
-по камерам, там видно его лицо. Но ведь много похожих лиц- ответил Чжун Ли смотря в окно- мы уверены что это он.
-с директором никто спорить не будет- Син Цю улыбнулся.
-вот еда,приятного аппетита- Сян Лин поставила на наш стол тарелки с едой.
-а.. холодное?- я поднял голову и посмотрел на свою тарелку супа,а потом взглянул на Син Цю,тот кивнул и взял палочки,начиная кушать суши. Я взял ложку и начал кушать суп. Пока мы ели,нашу беседу поддерживал Тарталья,чтобы не было тишины. Он рассказывал про свою работу,а потом спрашивал нас про наши семьи,а также много шутил.
-ухх,ладно мы пойдём. Пора на задание идти- парень улыбнулся и они встали со стула,попрощавшись, вышли из столовой.
-разве архонты ходят на задания? я думал,они только в кабинете сидят-спросил я,доедая суп. Син Цю улыбнулся.
-конечно ходят! Только на самые трудные и долгие!! Теперь его заменит на время Нин Гуан- Син Цю встал и отнёс тарелки-у нас кстати ещё есть новенькие.
-а кто?
-Бей Доу,Е Лань- ответил парнишка,выходя из столовой. Я пошёл за ним. Зайдя в кабинет,я сразу же занял место на диване,а Син Цю у компьютера. Как он мне сказал,сейчас он занят работой компании своего отца. Его брат сделал Син Цю помощником.
-слушай,я нашёл место где есть монстры. Оно не далеко отсюда- парень перевёл взгляд на меня.
-так на улице дождь.
-ну через пару минут! Просто хочу потренироваться.
-так иди в подвал,зачем жизнью рисковать?
- хе-хе.. а давай мы сразимся против друг друга?- Син Цю улыбнулся,а я уставился на него с шоком.
- не думаю что наш тип оружия подойдёт. У меня оружие тяжелее твоего и тебе будет трудно- конечно я попытался отмазаться.
-неужто считаешь меня слабаком? Будем стараться использовать только глаз бога,так интереснее!!
-напоминаешь Тарталью...
-хи-хи,да ладно тебе! Будет весело!
-пошли..
______________________

Мы встали напротив друг друга и набрали расстояние. Помещение было большим и на него была наложена магия, нельзя было сломать ни стены,ни потолок,ни пол.
-ну чтож.. погнали!- крикнул Син Цю и мы оба побежали друг на друга. Замахнувшись, я провел руками справа налево. Парень ловко увернулся и быстро создал водяные ножи и направил на меня. Я начал уворачиваться.
-хорошая реакция- синеволосый усмехнулся и начал атаковать меня мечом. Я с лёгкостью их блокировал. Я боялся нанести серьезный порез Син Цю. В голове промелькали моменты из моих тренировок. Син Цю ударил меня по коленке и повалил на пол. Сам же он сел на одно колено,другим прижав меня сильнее.
-не теряй бдительность,мальчик мой- улыбка стала шире. За его спиной появился круг с узорами,он восстанавливал энергию.
-да прости. Но если противник ещё полон сил,он не намерен проигрывать- произнёс я. Сконцентрировавшись, я направил все силы в руки и ударил по полу ладонью и она покрылась льдом. Я улыбнулся и сломав лёд у стены,я направил их на Син Цю. Парень быстро увернулся и упал,подскользнувшись.
-ай! Так не честно,трудно ведь ходить по льду- недовольно сказал он и посмотрел на мой глаз бога, который висел на ремне. Он сиял, давая понять,что я готов использовать сильную атаку.
-ого, а ведь мы только недавно начали - Син Цю встал со льда-давай на полную силу!
Мы продолжили сражаться. Всё происходило быстро,мы скользили по льду,направляя друг на друга свои техники. У меня все было на рефлексах,я даже толком не понимаю что делаю. Син Цю посмотрел на меня и я по взгляду понял,что пора использовать силу! Я половину энергии переместил в оружие и у него появился голубой оттенок,как и у Син Цю. Мы разогнались и наши мечи встретились. Как только они ударились друг о друга,случился взрыв. Я отлетел,перед глазами всё плыло,а потом просто темнота. Было слышно только как Син Цю кричал мне, где-то в далеке...

Выбор судьбы /НА ВРЕМЯ ЗАМОРОЖЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя