Ужасная идея.

35 7 2
                                    

- Чун Юнь!-закричал Син Цю, подбегая к парню.Экзорцист воспарил в воздух,глаза полностью побелели. В помещении стало холодно,а из парнишки полетели искры. Из него будто начала вытекать магия,стены начали покрываться инеем,а потом покрывались в лёд. Синеволосый схватился за свои плечи,пытаясь хоть как-то согреться. Резко между парнями появился Сяо,со злостью на лице.
-как это произошло?-спросил он,смотря на Син Цю. Тот лишь виновато опустил глаза вниз,прикусывая нижнюю губу.
-мы.. тренировались..
-такие случаи бывают очень редко. Тц, больше такого не повторяйте,иначе кто знает что произойдёт. Жди.
И Сяо исчез также,как и появился. Парень посмотрел на Чун Юня с полными глазами слёз. Пару минут назад они сражались, изучая атаки друг друга,шутили. А теперь...
-ух ты.. давно я такого не встречал- Итер неловко улыбнулся. Блондин со стройным телосложением и золотыми глазами. Волосы были длинные, из-за чего заплетены в хвост. Он был одет в обтягивающие джинсы,черную рубашку с заправленными рукавами и такого же цвета кроссовки.
-давай быстрее,пока он не начал нас в ледышки превращать- поторопил его Сяо, из-за чего парень обернулся и взгляд надежного помощника Чжун Ли перешёл на пол,а щёки немного покрылись румянцем.
-хорошо-просто добавил Итер и достал меч, начиная медленно подходить к Чун Юню,вращая оружие против часовой. Меч разгорелся огнём,с каждым кругом он вспыхивал сильнее и сильнее. Разогнавшись, парень побежал на Чун Юня и подпрыгнул, вокруг экзорцист появился щит из льда. Итера это не остановило,он только сильно ударил и щит распал. Путешественник упал на пол,с шоком смотря на Чун Юня,а потом обернулся и перевёл взгляд на ребят.
-не получится. Его сила внутри с каждым годом всё сильнее,а контролировать её ему труднее.
-и что предлагаешь делать? Из него она вытекает как вода из водопада. Если не остановим,сюда придут люди Венти как в прошлый раз!- Сяо опустил взгляд вниз,раздумывая.
-это же не первая ситуация,верно?- сказал Син Цю немного дрожащим голосом. Парни кивнули.
-значит, остаётся его только заморозить- пробубнил Сяо и посмотрел на Итера,тот просто закрыл глаза и собрал всю гидро силу в мече и ударил по Чун Юню, из-за чего тот мгновенно покрылся льдом. По лицу потекли слёзы. Син Цю сел на колени и просто заплакал с опущенной головой.
-у нас есть три дня до того как лёд спадёт. С каждым днём моя сила будет слабеть. Мы не сможем ничего сделать,потом он скорее всего заморозит это здание,а потом и город. Ну а следом сюда придёт Мондштадт и заберёт его- Итер подошёл к Сяо.
-тогда я сообщу Чжун Ли,они вернутся и тогда мы будем что-то решать- Сяо вышел из помещения,а Итер бросив взгляд на Син Цю,тяжело вздохнул и вышел следом в теплое пространство.
_____________________
Прошло 2 дня. За всё это время синеволосый приходил и навещал Чун Юня.Как и говорил Итер,его сила слабела с каждым днём. Стены покрывались льдом,медленно.
На данный момент,в кабинете Син Цю ждёт Чжун Ли и Тарталью. В голове стояла полная каша. Было даже страшно,вдруг они примут убить Чун Юня?
В помещение зашёл Сяо и директор. Парень сразу встал и поздоровался,немного наклоняясь. Адепт кратко рассказал что произошло.
-извините.. а где Тарталья?- Син Цю сложил ногу на ногу,опуская взгляд вниз. Чжун Ли же сел напротив,а Сяо стоял в стороне,облакотившись о стену.
-он приедет завтра,дела появились.
-что?! Но у нас нет столько времени!- резко закричал синеволосый,вставая с места- завтра сила исчезнет и..
-Син Цю,сядь на место- спокойным голосом сказал Чжун Ли, серьёзным взглядом смотря на парня.
-ну уж нет! Я переживаю за него! Дела делами,а город в опасности как и сам Чун Юнь!
-у него заболела мама,вот и пришлось поехать в Снежную.
-Мне безразницы где Тарталья находится,он обязан приехать сегодня!!!
-он ничего не обязан. Слушай,мы приехали раньше с задания, хотя должны были там пробыть дольше. Но из-за тебя я отменил его. Пытаешься оправдать себя,да? Всё это произошло из-за тебя. Такие ситуации почти не происходят. Думаешь,Тарталья приедет и поможет? Нет! Он не знает как помочь с этим! Мало вероятно,что он поможет вообще. Ты устроил это всё,ты и думай что делать- Чжун Ли со злостью посмотрел на Син Цю. Парень же с удивлением посмотрел на директора и виновато опустил голову и сел на диван. Син Цю не хотел,чтобы экзорцист уничтожил город и умер. С надеждой,что архонт поможет,он пытался вытянуть себя из отчаянья. Если бы время можно было перемотать. Он бы не предложил идею. Пока в мыслях летают ужасные предположения,Сяо и Чжун Ли разговаривали,выясняя что делать дальше.
-ладно. Если мы не сможем вернуть Чун Юня,то убьём его.

Выбор судьбы /НА ВРЕМЯ ЗАМОРОЖЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя