Я вышел из кабинета и направился в столовую.
-Чун Юнь!- крикнула Ноя Лан, хватая меня за плечо. Я обернулся-можно задам тебе пару вопросов!
-аа.. давай-
Мы завернули за угол. И тут же я услышал шаги.
-а как ты относишься к Син Цю?-резко спросила она.
-нормально-я сказал шёпотом, чтобы никто не слышал нашего разговора.
-а как к Жину?- Жин... Я его не помню. Имя знакомое. Стоп,точно!
- да я его ненавижу!- крикнул я- я сожалею что знаю его! Если бы его не было,мне жилось гораздо лучше! Подлизывался постоянно,флиртовал. А потом начал избивать!
-ты..ненавидешь меня?- из угла вышел Син Цю. В его глазах читалась боль.
-ладно,я пойду- Ноя Лан быстро скрылась за угол. Сучка.
- Син Цю! Ты не так понял! Она спрашивала про парня которого я ненавижу!- к глазам начали подступать слёзы. Я не хотел разрушать нашу дружбу.
-почему я должен тебе верить?- он опустил голову вниз, также смотря на меня. Взгляд,пропитанным безразличием и каплей злости. Как будто меня отчитывали за что-то.
-я бы продолжал с тобой общаться если бы ненавидел..- не сдержался. Слеза скатилась по щеке. Ко мне подошёл Син Цю. Лицо пробила боль. Син Цю дал мне пощёчину и схватил за обе щеки.
-дурак! После всего ещё смеешь меня ненавидеть! Знал бы как я напугался!- он вытер мои слёзы и обнял.
-прости. Я начал говорить шёпотом чтобы никто не услышал,я не думал что это будешь ты.
-я верю тебе-
Я обнял в ответ и положил голову ему на плечо. Я был очень рад,что он мне поверил. Но эта новенькая...
-пошли мороженое поедим? Ты успокоишься хотя бы- Син Цю посмотрел на меня и улыбнулся.
-давай-
_________________
На следующий день-агх, стрёмно!- я облизнул мороженое. На улице было жарко,очень. Я не мучался с одеждой,выбрал наугад: Белая футболка, голубые шорты с карманами и голубые кроссовки. Волосы были растрёпанными.
-всё пройдёт хорошо. Я вообще до сих пор в шоке,что ты одел шорты- синеволосый улыбнулся.
-ты уверен, что хочешь пойти со мной?- я посмотрел на Син Цю. Смотрел в его глаза,в них была доброта и доверие. Но будет ли это доверие долго? Из-за этой новенькой, всё может быть разрушено.
-уверен,я как раз ей купил лекарства. Должны помочь-
-ты опять за своё-я тяжело вздохнул и отвёл взгляд- я же говорил не трать деньги,но ладно что сделано то сделано.
-я рад что ты не против- мы уже были у двери. Открыв её,нас встретила девушка. Она была красивой. Длинные белые волосы, заплетённые в косу,голубой цвет глаз. Она была одета в белый топ,оголяя живот и чёрные обтягивающие штаны.
-здравствуйте-поздоровался Син Цю,улыбаясь.
-привет-безразлично ответила она.
-заходите-
Мы зашли внутрь,я тут же спросил.
-а вы кто?- я посмотрел на неё.
-она твоя тётя, Шэнь Хэ. Она переехала к нам- моя мама вышла из угла. Голубые волосы до плеч,голубые глаза. На ней была футболка и шорты.
-мама,как ты себя чувствуешь?-я подошёл к ней и обнял. Она была выше меня, хах,не повезло конечно мне с ростом.
-хорошо- мама обняла в ответ- о,у нас гости?
-здравствуйте! Я Син Цю,коллега и также друг Юня- ответил синеволосый.
-о, мне Чун Юнь рассказывал про тебя-
-мам!-я предательски покраснел.
-хехе,милашка-она погладила меня по голове.
-кстати,я вам купил лекарства- синеволосый передал пакет с лекарствами маме,она его взяла и посмотрела что там. Её глаза расширились и она с удивлением посмотрела на него.
-ого, да это же очень дорогие лекарства!- говорила мама. Она смотрела в одну точку,как будто задумалась или что-то вспомнила-ладно, Чун Юнь ты пока познакомься с Шэнь Хэ, мне надо поговорить с Син Цю.
-хорошо- мы с тётей пошли в мою комнату.
______________
-а о чём вы хотели поговорить со мной?- парень сел на стул.
-ты ведь второй сын торговой гильдии Фэй Юнь?-
-откуда вы знаете? Я пытался скрыть это- он был немного в шоке. Пытался скрыть то,что он сын гильдии. Все видели в Син Цю только второго сына Фэй Юнь,но не хотели видеть его настоящего. Пользовались им.
-ну,ты просто очень похож на бывшего друга Чун Юня..- она тяжело вздохнула.Ей было довольно больно вспоминать прошлое своего сына...
-а почему бывшего?-опустив голову, Син Цю погрузился в мысли..
"Возможно это правда он.."думала мать.
-когда он учился в школе,над ним издевались...
_________________________
Когда кулак коснулся лица, клинок ударил задиру,нанося рану.
-ах тыж.. сука!-парень мгновенно поднялся на ноги и подошёл к Чун Юню- пидор! Сдохнуть захотел?!
Жин схватил "снежного парня" за горло и отбросил.
-давай я тебе причёску подправлю?- его губы расплылись в злой улыбке. Жин достал нож из кармана и начал подходить к Юню.
И тут, голубоволосого закрыл какой-то парень,вставая впереди него.
-мда,нападать на маленьких ой как не хорошо- говорил он.
- чё,ты ещё кто такой? Ещё один сучонок?-
- блять.. бро... Если его отец узнает,что мы с ним что-то сделали, то нам полный пиздец! Да и он не робкого десятка.Да ну нахуй этого голубоволосого,пошли отсюда!-
Толпа сразу разошлась,а синеволосый повернулся к Чун Юню.
-ты как? Цел?- спросил он.
-нормально..-
-я Син Цю!Давай будем друзьями?-
-я Чун Юнь..-любитель мороженого поднял голову.
-оо! Какой ты милый! А твои глаза..ну прям котёнок!- говорил мальчишка-не понимаю почему они тебя не взлюбили. Ты красивый.
Чун Юнь покраснел,а Син Цю начал смеяться. Мальчишки быстро подружились, синеволосый защищал своего друга всегда. Иногда приходилось действовать кулаками.
И вот,они уже перешли в восьмой класс. К экзорцисту уже никто не пристает. Да и с ним кроме Син Цю никто не общался.
-Чун Юнь! Давай сегодня ко мне зайдём?-говорил парень, что-то записывая в тетрадь. Друзья теперь в одном классе,Син Цю перевёлся в класс Чун Юня чтобы быть ближе к нему и защищать.
-хорошо- сказала голубоволосый и сразу прозвенел звонок. Все встали со стульев.
-так,всем здравствуйте-раздался ласковый голос учительницы-садитесь. Кого сегодня нет?
-Ноя Лан,Пан Ода и Хи Суна- ответил Син Цю, он был старостой. Учительница кивнула, что-то отметила и продолжила урок.
"12 января. Классная работа. А какая тема урока?" Думал Чун Юнь. Кошачьи глаза поднялись вверх,смотря на доску. "Глаз бога.."
-итак! Сегодня мы будем рассматривать глаза бога. Всего их семь. Пиро,Анемо,Крио, Гидро,Дендро,Гео и Электро. Дендро не считается,так как его еще никто не получал. В будущем возможно каждый из вас получит глаз бога...-
-какой глаз бога хочешь получить?- шёпотом спросил Син Цю.
-крио наверно,он подходит под мой цвет волос- ответил парень.
-и под твои кошачьи глазки-раздался соблазнительный,тихий голос прямо у уха.
-давай хотя бы не тут на уроке-ответил Чун Юнь,а парень сидящий рядом удивился.
-тоесть ты не против?- тихий смешок.
-тц, извращенец- ответил любитель мороженого и начал что-то писать в тетради. Шариковой ручкой начал записывать информацию. У Чун Юня почерк был не плохой для его то возраста, чем у Син Цю. У парня вообще почерк был такой,как будто писал хиличурл,но он был даже красивый,хоть и не понятный.
-итак,Чун Юнь. Какой ты глаз бога хочешь получить и почему?- сердце вздрогнуло. Парень поднял голову и посмотрел на учительницу.
-крио,наверное-ответил голубоволосый, подумав над ответом,продолжил- он подходит под меня,да и у моей мамы тоже глаз бога крио.
-хорошо! Давай теперь ты следующий-учительница указала на парня, следящего на 1 ряду 2 парте.
-а сколько ещё уроков?- шёпотом спросил Син Цю,рисуя на листке.
- это вроде последний,мы же потом класс должны будем украшать к новому году- Чун Юнь посмотрел на листок. Красиво нарисованный меч находился на середине бумаги,также была полоска,будто меч разрезал лист...
-хочу мороженое-выразил парень мысли вслух, также говоря шёпотом.
-у меня дома есть пару мороженого,потом сьешь- Син Цю улыбнулся. И вот,спасение! Раздался звонок и в классе сразу начался шум. Крик,смех, всё как обычно.
-не хочу ничего делать,я ещё книгу не дочитал-делая грустный взгляд, синеволосый посмотрел на Чун Юня,говоря всё взглядом.
-нет-сразу ответил юноша,услышав наигранный всхлип-Син Цю,
сказали же чтобы мы пришли обязательно,особенно ты. Старостой конечно быть не легко,но выполняй свои задания.
-а ты помощник старосты,вот и помоги!- немного посмеявшись,парни зашли в кабинет. Надо было его украсить к празднику Морских фонарей. Через лень,ребята начали всё доставать и делать. Некоторые весили украшения на стены,половина не знали что делать,так что Син Цю приходилось давать всем задания.
-здравствуйте! Это 8А?- в класс зашла дочь классной руководительницы. Блондинка,на голове был высокий хвостик,она была с ярко голубыми глазами,в которых так и хотелось утонуть. Ей было примерно где-то 15-17. Одета в чёрном платье чуть выше колен, кожаная курта и чёрные кроссовки.
-да, что-то хотела?- ответил кто-то из класса.
-а.. мне нужен Син Цю и Чун Юнь- двое парней подошли к ней и она их куда-то повела.
-так,парни. Моя мама,точнее ваша классная руководительница сказала чтобы вы украсили крышу,т.к. у вас очень хороший вкус в украшении что-либо. Так что вы главные по таким делам-мы уже пришли к двери в крышу.
-а мы вдвоём что-ли будем?- спросил Син Цю. Девушка кивнула и парни переглянулись.
-да, коробки уже там. Удачи!- она сразу пошла в свой кабинет,а парни открыли дверь и зашли на крышу.
-долго же нам всё делать надо будет- тяжело вздохнул и Чун Юнь открыл коробки и достал оттуда всё вещи для украшения. Фонари приделали к решеткам. На каждой стороне было по 5-6 фонарей. оставили столы,стулья. Создавали приятную атмосферу.
- Чун Юнь,повешай ещё один справа! А то там всё пустует- продолжая протерать стол,говорил Син Цю. Парень достал последний фонарь и встав на носочки, зацепил за решётку.
-наконец управились.Осталось теперь всё протереть- с радостью сказал юноша и подошёл к синеволосому. Волосы Син Цю развивались на ветру,будто живые. Щёки залились краской.
-чего покраснел?- встречая смущение улыбкой,проговорил парень.
-а.. просто ты такой красивый- Чун Юнь отвернул голову налево,смотря на пол. А книголюб смотрел на будущего экзорциста с озадаченностью,не знал что тот ответит честно. Но мысли быстро вернулись на своё место и парень сразу ответил:
-хихи, дурачок-легонько ударив Чун Юня по лбу,Син Цю потрепал его по голове- я столько раз это от тебя слышал...-ну а дальше, когда вы перешли в 9 класс энергия Чуня усилилась. Из-за этого стали провалы в памяти и ему всегда было жарко. А когда уже он был на пределе, перешёл на домашнее обучение. Тогда то он и начал забывать людей которые его избивали и с кем он общался,считая тебя...Только вроде в конце четверти вернулся,но уже как я и сказала,он не помнил тебя. Ты пытался ему всё вернуть,но не получилось. В итоге вы перестали общаться- мама Чуня горько улыбнулась- когда ему исполнилось восемнадцать,он смог контролировать себя.
-я вспомнил... Я всё вспомнил- взгляд бегал по всей кухне. Син Цю вспомнил всё,что делал вместе с Чун Юнем.
-я же.. он мне с первой встречи..- к глазам подступили слёзы. На кухню зашёл Чун Юнь. Син Цю шмыгнул носом и улыбнувшись, повернулся к парню.
-ладно мам,мы пойдём- сказал экзорцист,женщина встала и обняла его. Син Цю встал со стула и пошёл обуваться.
-удачи вам- добавила мама Чун Юня. Тот же быстро обулся. Девушка подошла к Син Цю,обняла его и что-то прошептав отстранилась и ребята вышли из квартиры.
-а вы с моей мамой сдружились прям- Чун Юнь улыбнулся. Это хорошо,когда твои родители дружат с другом.
-ага- Син Цю улыбнулся и опустил голову.Попробовать вернуть память Чун Юню? Он не знал как. Но самое главное,что они итак дружат, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор судьбы /НА ВРЕМЯ ЗАМОРОЖЕН/
FanfictionГород "Тейват" поделён на 3 части, 1 часть "Мондштадт", 2 часть "Ли Юе" и 3 часть "Инадзума". Чун Юнь искал себе работу которая для него подходит. Ему предложила девушка работу экзорциста у них. Чун Юнь устроился туда,но всё окажется не так просто...