Я за тобой в огонь и воду.

21 3 2
                                    

-ладно,если мы не сможем вернуть Чун Юня,то убьём его- Чжун Ли встал с дивана-пойдем. Надо ещё Синь Янь встретить,показать всё.
Он вышел,а Сяо лишь посмотрел на меня и вышел. Убить Чун Юня? Они же не смогут! Я встал со своего места и открыл деревянную дверь. Пулей вылетев из кабинета,я побежал в подвал. По пути,я почти всех сбил. Сян Лин спрашивала что произошло,но я просто сказал что всё в порядке. В подвале также находился Чун Юнь. Было жутко холодно,но надо терпеть. Если я ничего не сделаю,его убьют! Сзади меня появился меч,я сразу взял его в руки и побежал на Чун Юня. Быстрыми атаками,я бил лёд. Если наша сильная атака друг на друга смогла так подействовать,значит и сможет вернуть? Когда я полностью сломаю лёд,накоплю энергию и создам водяные мечи,а потом буду атаковать Чун Юня. Следом,он начнёт бить льдом,и его лёд и мои мечи ударяться друг о друга. Должно сработать! Ноги экзорциста уже были без льда,оставался вверх. Сильно размахнувшись,резко передо мной появился Сяо,останавливая мою атаку.
-что ты делаешь?! Совсем спятил?-с криком забежал Итер. Я отошёл от Сяо.
-мы должны сломать лёд! Моя идея сработает!- я рассказал про свой план
-совсем чокнулся? Думаешь,это первая ситуация? Ладно,расскажу! Когда Чун Юнь был маленький, произошло точно такое же! Но со временем,его сила стала больше и энергия.Тарталья смог остановить это всё,но когда этот экзорцист был мелкий.Сейчас,неизвестно получится всё или нет.Поэтому прекрати! Если мы не сможем помочь ему,то он сам рано или поздно умрёт от того,что в нём не осталось сил!- сказал Сяо и оттолкнул меня. Я начал кричать на него.
- ребят!- крикнул Итер- отойдите от него!
Мы посмотрели на Чун Юня. Он покрылся трещинами. Я взял меч и быстро ударил по нему. Раздался треск и мы отлетели к стене. Стало до жути холодно. В нас полетели мечи их льда,сосульки.
-совсем свехнулся!?-крикнул адепт.
-ладно,попробуй!- сказал Итер,уворачиваясь от атаки,делая кувырок. Я взглянул на свой глаз бога,он мигал и  автоматически я рванул на Чун Юня. Подпрыгнув,сзади меня появились водяные мечи,которые ударили по Чун Юню. В помещении стало холоднее.
-чёрт- Сяо схватил меня за руку и мы выбежали из подвала,закрывая дверь.
-что тут происходит?- Чжун Ли стоял перед нами,а рядом с ним Тарталья.
-твою мать..- рыжеволосый с ужасом посмотрел на дверь сзади нас и мы обернулись. Она и дверь начали покрываться льдом.
______________________
Капец,извините что давно не было продолжения. Лето в самом разгаре,поэтому я выложу то,что успела написать.

Выбор судьбы /НА ВРЕМЯ ЗАМОРОЖЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя