часть 9.

1.6K 87 11
                                    

Тарталья: Так... ровно час сорок три минуты мы пытаемся научить тебя использовать силу. У тебя это неплохо получается. Но сможешь ли ты сделать из этого оружие?- он подал ине сломавшуюся пополам ветку и толстую нить лианы.

Я взяла в руку ветку и силой преобразила её в стрелу. Лиану я преобразила в лук.

Тарталья: Довольно неплохо....- проговорил он и забрав у меня оружие стал внимательно изучать уже в своих руках.- Стрелять хоть умеешь?

Я отрицательно покачала головой и он подошёл к дереву напротив меня дабы поставить на него какие то банки. После этого он подошёл сзади меня и дал мне лук со стрелой. Пользуясь моими руками он вставил в лук стрелу и прицелился.

Тарталья: Запомни эту стойку и положение. Чтобы хорошо ввстрелить - нужно хорошо прицелится. Сейчас стреляй и попробуй создать новую стрелу за пару секунд, потом так же быстро вставь её в лук и стреляй в остальные банки. Можешь начинать.

По моему телу пробежали мурашки от его дыхания на моей шее, но я продолжала концентрироваться. Когда он отошёл от меня на пару метров я начала стрелять. В первую банку я попала. Всего их 12. Я с помощью силы держала в воздухе уже готовые стрелы и одна за одной стреляла их в банки.

Тарталья: Неплохо... довольно неплохо. Возожно, что ты стреляешь даже немного лучше меня. Такое чувство, что ты уже была обучена такому.

Я: Мне удобней драться мечом или просто использовать свои силы.

Тарталья: Но это неудобно на большой дистанции между собой и противником.

Я: Уверен?

Он улыбнулся и подошёл ко мне.

Тарталья: Давай проверим. Твоя задача - поранить меня не используя лук, а, предположим, используя меч и силы.

Он стал отдаляться в густой чаще леса. Я вынула меч.

Я: Чёрт!

Я только на одну секунду отвела взгляд и потеряла его из виду.

Тарталья: Люмииииин!!! Люмин, я здесь!! Найди меня!!- он смеялся, а его голос доносился с разных сторон, но так же из глубины леса.

Я посильней сжала меч и использовала силу дабы сделать стрелы. Парящее вокруг оружие придавало уверенности, но ещё больше уверенности придавало то, что лес - моя стихия, по этому я могла чувствовать где он ходит по вибрациям земли.

Сяо/ЛюминМесто, где живут истории. Откройте их для себя