Утро. Я проснулась от будильника. Не знаю кто его поставил потому что зазвонил он примерно в 6 утра. Я отключила его одной рукой. Хорошо, что лежал мой телефон не далеко. Вторую руку крепко сжимал Сяо. Я повернулась к нему лицом на бок и попыталась вытащить свою руку. Сначала я разжала её, мои пальцы были на пол пути к свободе, Сяо даже ослабил хватку. Я почти вытащила свою руку, но Сяо резко сжал её обратно и открыл глаза. Он сонно и злобно посмотрел на меня, протёр глаза, в итоге он все же отпустил мою руку. Я потянулась к его волосам, перебирая их. Он мило улыбнулся на это и слегка съежился.
Сяо: Сколько время?- спросил он попутно садясь на край кровати.
Я: Шесть часов.
Сяо: Зачем ты так рано встаёшь?- он положил свою руку мне на голову и погладил.
Я: Я не знаю. Он как то сам прозвенел.
Сяо: Тогда ложись спать.- он закрыл мои глаза. Я не стала сопротивляться так как действительно хотела спать. По звукам он стал одеваться, видимо собирается куда то.
(Некоторое время спустя)
Я проснулась одна. Мне стало как то грустно. Сяо постоянно куда-то рано уходит. На подушке вместо него я обнаружила одну прекрасно пахнущую розу. Я посчитала, что он принес её как извинение по этому мысленно простила его. Мне не оставалось ничего кроме как начать вставать прямо сейчас. Я не торопясь оделась и пошла в зал, проверить как там Итер.
Он сидел в телефоне. Наверно что то читал, было видно по его зрачкам.Я: Привет...- я облакотилась на стенку дверного проема.
Итер: Доброе утро.- он отложил телефон в сторону, я села рядом с ним и включила телевизор. - Ты вчера ночью кричала. Все хорошо?
Я покраснела.
Я: Вчера снился страшный сон...- как на зло воспоминания вчерашней ночи крутились в голове.
Итер: Ладно... Это тебе оставил Сяо.- сказал он, хитро улыбнулся и протянул мне продолговатую коробку.
Я взяла ее и спешно открыла. Там лежало небольшое письмо и, видимо, роскошное платье:
" Люмин, я хочу, чтобы мы залатали время которое не смогли провести вместе. Сегодня будет полная луна, я приглашаю тебя прогуляться по Ли Юэ.
Твой любимый Сяо..."
Я встала с кровати и вскрикнула от радости. Он зовёт меня на свидание, ура! Итер сидел на диване улыбаясь, но как то недовольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяо/Люмин
FanfictionВ один миг сердце замирает, веки будто бы приклеены, открыв глаза я увидела бескрайнее поле. Я не знала как я тут оказалась и всю свою предыдущую жизнь.Ища выход я встретила человека в маске,который вытащил меня из неких оков.