Я: Что ты хотел?- спросила я у Чайлда когда мы зашли в кабинку общего туалета.
Я удивилась насколько кабинка была большой, сдесь уместилось бы человек шесть точно, а здесь таких около двенадцати.
Тарталья: Он тебя лапал? Я видел как он тебя лапал!
Я: Боже, Чайлд, успокойся. Кто "он"?
Тарталья: Не притворяйся глупой! Ты прекрасно понимаешь, что я про Сяо!
Я: Ты все не правильно понял.- я начала через силу наворачивать слезы будто беспомощная овечка. Когда я смогу не отыгрывать этот цирк?
Тарталья: Как можно неправильно понять если он в открытую трогал твои ноги?!
Я: Он заметил, что у меня на ноге волос, он просто очень придирчив в плане чистоты, вот и решил...убрать волос.- я специально пыталась владеть голосом, заставляла его дрожать. Потом несколько секунд посмотрела на то как лицо Чайлда меняется из злого на " Зачем я это сделал?" и обняла его. Он сразу же обнял меня в ответ.
Тарталья: Принцесса, прости... Я не хотел, чтобы ты плакала.- он ещё сильнее обнял меня.- Люмин, ну всё, хватит. У тебя сейчас макияж смоется.
Я: Я без макияжа...- сказала я ему в грудь.
Тарталья: Ну вот видишь какая ты у меня красивая?
Я слегка успокоилась и подняла голову. Сквозь слезы я плохо его видела. Он вытер их с моего лица и глаз. Потом он наклонился и поцеловал в лоб. Я ещё немного постояла в его объятиях и пошла умываться.
Я подошла к раковине и включила воду. Несколько раз я умывалась и смотрела в зеркало, красное лицо постепенно становилось обычным. Я снова наткнулась к раковине чтобы умыться. Чайлд подошёл и взял меня за талию. Он упирался как можно сильно своими бедрами в меня сзади.Тарталья: Тебе помочь?
Я отрицательно кивнула. Он увидел это в зеркале и нагнулся вместе со мной.
Тарталья: Ты меня прощаешь, принцесса?- сказал он мне на ухо.
Я молча выключила воду и встала ровно. Чайлд прижал меня к первой попавшейся стенке.
Я: Сяо... Меня ждёт Сяо.- я краем глаза увидела чёрное свечение на месте которого через несколько секунд появился Сяо. Его глаза округлились, когда он увидел как Чайлд прижимает меня к стене. Похоже он появился здесь так как я сказала его имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяо/Люмин
FanfictionВ один миг сердце замирает, веки будто бы приклеены, открыв глаза я увидела бескрайнее поле. Я не знала как я тут оказалась и всю свою предыдущую жизнь.Ища выход я встретила человека в маске,который вытащил меня из неких оков.