часть 26

1.1K 74 22
                                    

Дело клонит к вечеру. На небе уже красуется луна.  Передо мной раскинулась средней величины палатка, которая больше походила на беседку. Беседка имела очень красивый вид. Она была пятиугольной формы и казалась очень хрупкой. Но это место имело не только декоративную функцию. Вся беседка была обустроена белыми, словно блестящий мрамор, перилами, облакачиваясь на которые можно было наблюдать за всем поместьем. Красивые белые, как снег, перила украшали словно живые цветы лилий. По периметру этих перил расставлены милые лавочки. Эта атмосфера кажется романтичной. Но единственное, что портит эту атмосферу - Чайлд.
Как только я подошла достаточно близко к нему, он мгновенно встал. Я остановилась прямо напротив него и слегка согнула колени, опустив голову как бы в поклоне. Потом я снова полноценно встала и отвела взгляд на глубокое вечернее небо.

Чайлд ( мне уже лень писать Тарталья): Сегодня очень хорошая погода для прогулок. Надеюсь, что вам, госпожа архонт, было тепло и комфортно в этом замечательном платье.- он говорил слишком уважительно и старомодно. Не думаю, что так разговаривают с девушками которых держат в плену. Может есть какой-то тайный смысл? Зачем я здесь? Я решила ему подыграть.

Я: Благодарю за такую удивительную возможность, ходить в этом не дешёвом платье по поместью, будучи в плену. Полагаю, мне стоит радоваться и тому, что меня вообще выпустили на улицу.- на его лице застыла неуверенная улыбка, а изо рта вырвался краткий хриплый смешок.

Чайлд: Можете считать как хотите. Если вам угодно, я буду водить вас на прогулку каждый день.- он заправил прядь моих волос за ухо. Я всё так же, как камень, неподвижно стояла.

Я: Разрешите...- я ловко вышла из под его рук и подошла к перилам. Отсюда действительно прекрасный вид, но ничего нового отсюда увидеть не возможно. Значит я на закрытой территории.

Мои руки, спрятанные в теплые белые перчатки коснулись перил. Холод сразу же одолел их, но я этого даже не заметила. Волосы слегка развивались на ветру. Щеки приятно прокалывали от мороза. Сзади послышался медленный хруст снега. Вскоре рука Чайлда коснулась моей.

Чайлд: Мне очень жаль, что все так вышло. Я приложу все усилия для твоего благополучия. Все закончится быстро. Просто поверь мне.- сказал он нагнувшись мне на ухо. Он говорил очень тихо и нервно сжимал мою руку. Я повернулась к нему и вопросительно посмотрела.- Подыграй будто я тебе очень противен.- он повернул меня к себе, взял за талию и притянул на столько близко, что я даже через одежду могла почувствовать мышцы и кости его тела.

Сяо/ЛюминМесто, где живут истории. Откройте их для себя