часть 15.

1.7K 72 134
                                    

Вы просили отношений с Сяо. Из предыдущей главы я вырезала буквально всё, по этому можете о ней просто забыть. Также учтите, что Люмин в отношениях только два дня. Я делаю как просили ВЫ по этому за тупость сюжета и тупость  Люмин я не ручаюсь, ок?
..................................
Уже шесть вечера. Мы с Чайлдом уже закончили все его дела и просто прогуливались по городу в поисках магазина одежды. Завтра будет встреча архонтов на которой я наверно не буду присутствовать, но будут присутствовать Чайлд и Сяо. Они могут там находиться как помощники архонта, а если конкретно - Чжун Ли. По словам Тартальи, там будут обсуждаться вопросы безопасности жителей во время праздника фонарей, раздачу подарков каждому жителю, расчет затрат на все это и ещё несколько неинтересных тем которые мне слушать точно не захочется. Мы быстро выбрали ему красивый пиджак и штаны которые стоили, наверно, больше чем любой дом стоящий в Ли Юэ. На этой ноте мы с ним попрощались и я отправилась к Сяо.
Дорога домой была для меня очень тревожной. Начался дожди и чувство того, что за мной следят не покидало меня. О наличии рядом незнакомого человека оповещала сила внутри меня. Она примерно подсказывала где он. 20 метров... 10 метров.... 5 метров....3 метра...
Я повернулась назад, но никого не было. По сторонам тоже. Но шаги все же слышались и от этого мне стало очень не по себе. Повторяется история как тогда с Сяо, по дороге домой. Я не стала стоять и вместо того чтобы идти, сразу побежала. Впереди виднелся дом, позади - слышались шаги. Мое дыхание стало сбиваться, на глазах появлялись слезы. Дождь намочил волосы, он прилипали к лицу и мешали видеть. Дом так близко, но всё же до него ещё долго бежать. Ноги уже горят и подкашиваются.... Глаза закрываются и я почти ничего не вижу....

Я: Сяо, где же ты...

Я закрыла глаза и остановилась от усталости не смотря на страх того кто за мной бежал. Я стала падать на землю, но меня подхватил...

Сяо: Ты звала?

Я: Сяо... За мной кто то гнался....

Я крепко его обняла не смотря на то, что он ещё более мокрый чем я. Он огляделся по сторонам, потом поднял на руки и понес в дом. Я сильней прижалась к нему. Его запах, биение сердца, все это я чувствую и становиться спокойнее.
  Дома он посадил меня на диван в зале, и принёс какую то кофту с длинным рукавом, он сказал мне сходить в душ. Я так и сделала. Мои остальные вещи были грязными, по этому пришлось надеть одну эту кофту, в остальном я была почти голая. Я вернулась обратно. Он ходил по залу с одного конца на другой. Как только я зашла он снова посадил меня на диван, включил телевизор и заключил в объятия.

Сяо/ЛюминМесто, где живут истории. Откройте их для себя