Все они смотрели на меня. Я ждала худшего, по этому закрыла глаза и немного сьежилась.
Я: Давайте быстрее! Чего вы ждёте?!
Они молчали, послышались шаги приближения. Я была готова. Готова проститься с этим миром, но вместо ножа почувствовала что то руку заключающие меня в объятия.
Райден: Люмин, ты чего. Мы не собирались тебя убивать. Я просто хотела тебя обнять и увидеть поближе. Мы так давно не виделись.
Я: Я тебя не помню...- мне ведь надо было отыгрывать свою роль.
Райден: Ничего, память вернётся. Главное, что ты жива.
Она чуть крепче обняла меня и отошла обратно.
Венти: Мы все благодарим тебя за то, что дала нам бессмертие. И мы никогда не забудем твоей доброты к нам.
Чжун Ли: В честь твоего уже официального возвращения мы устраиваем ужин. На нем будут жители из всех городов и важные гости.
Из одной двери вышли помощники Райден. Я их помню. Вроде это Кудзё Сара и Яэ Мико. В прочем не важно. Они подошли к их архонту, она что то сказала им на ухо и они пошли в дверь откуда выходила я. То есть они идут к Сяо? Или Чайлду? Зачем? Пока девушки шли по нужным делам Чжун Ли продолжил.
Чжун Ли: Мы уже готовы, осталось только за все заплатить. Я предполагал, что ты здесь окажешься и заранее предупредил всех остальных об этом событии. Но ты об этом не знала, верно? По этому сейчас,- дверь открылась и уже все помощники стояли в зале.- ты вместе с Сяо пойдёшь покупать платье.
Они оба подошли ко мне и стали за моей спиной. Чайлд положил руку на мое плечо.
Тарталья: А почему не со мной?
Чжун Ли: Ты мне нужен. У меня есть несколько дел которые нужно оплатить...- он недовольно закатил глаза и встал напротив меня.
Тарталья: Увидимся вечером)
Я обвила руки вокруг его шеи и положила голову на его грудь. Он снова приобнял меня за талию.
Тарталья: Так не пойдет...
Он приподнял одной рукой мою голову и поцеловал. Потом улыбнулся посмотрев на мое красное лицо и потянулся в карман.
Тарталья: Ни в чем себе не отказывай, солнышко...- он дал мне мешок моры.
Я: П-пока....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяо/Люмин
FanfictionВ один миг сердце замирает, веки будто бы приклеены, открыв глаза я увидела бескрайнее поле. Я не знала как я тут оказалась и всю свою предыдущую жизнь.Ища выход я встретила человека в маске,который вытащил меня из неких оков.