Глава 1 - За кружкой чая легче.

4.3K 142 45
                                    

В каждом городе есть так скажем, "темный" район, в котором продавщицы продают алкоголь и сигареты в маленьких прилавках, несмотря на паспорт или другие документы. Если другие искали именно это, то он искал таблетки.

Семнадцатилетний Антон стоял под душем. Он стоял, и думал про своё. Мать уехала с отчимом куда-то за границу на пол года, оставив деньги сыну, ведь тот отказался от поездки. Парень вспомнил, что через два часа тренировка по волейболу, он выключил воду.

Все началось с футбола, маленьким, он смотрел матчи по телевизору с отцом, и сильно увлекался этим. Поэтому отец повел его на футбол. Потом пошло плавание, походив только пол года он бросил этот спорт. Потом произошел переезд в другой город, и из-за этого Антону пришлось попрощаться с футболом. Парень начал стремительно расти, поэтому пошел на баскетбол. Поломанный палец на второй тренировке, заставил уйти от туда главного героя. Сидеть на месте ушастый не смог, ну очень он уж привязался к спорту. Кстати, волейболом он занимался сразу же з переезда, просто не так активно, как другими видами, когда он бросил баскетбол, решил начинать уже быть активным в волейболе. Со временем Антон понял, что этот спорт - тот спорт, который парень очень долго искал.

Перед выходом на улицу, Антон вспомнил, что у него заканчиваются обезболивающее, и нужно написать человеку который покупает их для него.

Антон Шастун. 16:46
- у меня заканчивается препарат, нужно чтобы мы на след. Неделе встретились.

Неизвестный. 16:47
В следующее воскресенье в 6 вечера, не забудь ещё долг захватить;)

Антон Шастун. 16:47
-а если я его не принесу? Отдам попозже.

Неизвестный. 16:48
Я тебе головку твою с кручу, и твои обезболивающее тебе не помогут.

Антон Шастун. 16:48
- понял. Напомни сколько?

Неизвестный. 16:48
М... 15 тысяч.

15 тысяч рублей. Антон сидел, и не знал, что делать. Сумма для него большая. Он бы мог взять деньги, которые оставила ему мать, но чуть-чуть, ведь тратить все деньги на таблетки он точно не хотел. Подрабатывал грузчиком после тренировок, и тем получал копейки. Но все же, не растерявшись, он позвонил своему лучшему другу - Диме.

- Да? - спросил приятель взяв трубку.
- Дим привет! - Антон уже вышел на улицу, и не спеша шёл на тренировку, ведь к ней оставалось 40 минут, — есть занять тысяч 5 до воскресенья? Я отдам как смогу.
- Привет, нет ушастый, денег нет, а что случилось? - спросил Дмитрий, на фоне слышны разговоры, а кто-то вообще кричал.
- Та ладно уже, ничего страшного, — сказал Антон, и отключил трубку.

Сидеть на таблетках плохо, Тоша.Место, где живут истории. Откройте их для себя