Такемичи зашёл в дом, и сразу зайдя у комнату упал на кровать и уснул.
Утро в школе.
Ди- доброе утро Мичи.
Т- о привет Ди, а где Т/и он разве не с вами?
Сей- его не будет некоторое время он немного приболел.
Т- а? Вы шутите? Как он себя чувствует, я сегодня зайду к вам.
Ди- не стоит врач сказал что ему нужен отдых.
Т- не врите, тем более мне опять он за своё?
Ди- хах он говорил что ты не поверишь.
Сей- да он сново использует этот метод.
Т- он понимает что это плохо для него кончится, где он сейчас?
Ди- он уже должен был встретится с Изаной примерно как час назад.
Т- он уже уехал?! КАКОГО ХРЕНА ВЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ.
Такемичи встал из за парты и пошёл к выходу его окликнул Майки с Доракеном которыйе пришли к нему в ответ игнор. В это время Ди и Сей шли сзади не спеша.
Ди- что же на самом деле значит для него Т/и что он рвётся его спасти?
Сей- может они оба из этих? Ну ты понял.
М- а? Вы о чём кого должен спасти Такемучи?
Д- говорите желательно быстро.
Ди- прости это секретная информация если расскажем получим от Мичи и Т/и, а они вместе это взрывная смесь потому мы воздержимся.
Сей- ладно пацаны нам пора у нас уроки.
В это время Такемичи пошёл не домой он пошёл в какой-то заброшенный склад. Зайдя туда он отодвинуть шкаф за которым было довольно таки хорошее количество оружия.
Т- не думал что придётся снова этим воспользоваться, эх Т/и мог у меня спросить про Изану рассказал бы.
Такемичи схватил винтовку замаскировал и направился за байком что бы поехать быстрее.Т/и лежит побитый полу живой вот вот вырубится, покрайней мере так думает Изана и его подчинённые.
И- вы посмотрите кого он послал за моей головой несчастного паренька которого я сегодня убью, хах я думал что у вас сильная банда, а как оказалось вы слабее чем я думал, Свастоны и то посильнее будут.
Ран- хэй босс не советую рассказывать ему наши планы.
И- мёртвые не разговаривают он уже никому нечего не сможет сказать.- направил на Т/и ствол.
Рин- ты тоже это видишь.
Ран- бос уберите ствол.
И- отвали- после этой фразы ему в руку прилетает пуля.
Т/и- всё таки не поверил, я думал прокатит. Хах он силён, мне и правда осталось немного максимум день.
Ран- тогда я могу тебе помочь умереть без мучений.
И- какого хрена кто стрелял? Так ты приехал со снайпером, но от вас ушёл один и вроде бы больше небыло хороших которые могли бы попасть так чётко с такого расстояния.
У Т/и зазвонил телефон.
И- возьмите у него телефон.
Ран забрал телефон у Т/и
Ран- алло
Т- дай трубку своему боссу.
Ран послушно передал телефон Изане
И- что тебе надо?
Т- ты посмел тронуть моего друга как думаешь что я сейчас сделаю?
И- так ты всё таки вернулся к старым делам.
Т- нет но я с лёгкостью убью тебя если не отпустишь его, не старайся и двинутся я уже прицелился в твою голову.
И- чёрт да что б ты в аду горел чёртов снайпер.
Т/и встал и окуратно сел на свой байк.
Т/и- это не последняя наша встреча.
Парень уехал, Изана злился так как упустил человека который знает слишком много.
И- планы меняются мы пойдём на Свастонов Через три дня, я уверен что там будет и Т/и он не сможет дратся в таком состоянии, он слаб.Через некоторое время дома у Т/и.
Т- ТЫ ЧЕМ ДУМАЛ? А ЕСЛИ БЫ Я НЕ УСПЕЛ?
Т/и- информацию вы бы всёравно получили.
Т- я не об этом, не делай так больше ты хоть представляешь как я волновался.
Т/и- прости со мной всё хорошо едь домой.
Т- ладно, ребят присмотрите за ним и обработать раны.
Ди- так точно босс
Т/и- не понял что я пропустил?
Сей- отдохни потом всё расскажет.
Т- ладно я поехал, собери всех завтра думаю они сильные но сделайте так что бы не было шпионов.
Ди- хорошо, до завтра.
Сей- Т/и ты куда?
Т/и- я прогуляюсь, а вы отдыхайте.
Ди- хорошо только давай без приключений ты пройдёшь в норму только завтра.
Т/и- хорошо, завтра ещё и на собрание я так понимаю Мичи согласился.
Ди- да, удачной прогулки.
Т/и оделся и вышел на улице он был рад что Мичи согласился но одновременно он переживал ведь он узнал слишком много информации и теперь Изана может прийти раньше что бы не потерять ефект неожиданности. Пока парень думал он не заметил что врезался в кого то.
Т/и- прошу прощение не заметил вас.
?- слыш смотри куда прёшь.
Т/и- я извинился двух метровый лось.
?2- хэй Кенчик успокойся он же и в правду извинился.
Т/и- Кенчик? Так ты Кен Рюгуджи, он же Доракен? Ну моё мнение не поменялось ты всё таки двух метровый лось.
Д- да я тебя.
Т/и- Манджиро угомони его иначе он меня добьёт.
М- откуда ты знаешь меня?
Т/и- что ж, я Т/и прозвище Мегито, друг Ханагаки.
М- я тебя сегодня не видел в школе и так понимаю из за того что тебя избили?
Т/и- можно и так сказать.
Д- я же говорил что Такемичи просто солгал о том что этот Т/и избил Киёмасу.
Т/и- а так это его имя? Хм вследующий раз пущу ему пулю в лоб за такое) ладно ребята я пошёл, прошу прощение Манджиро, и у тебя тоже двух метровый.
М- пока пока.
Д- да я тебя...- он не успел нечего сказать как Т/и развернулся и ушёл.
М- не думаю что Т/и слабый и Такемичи навряд будет нам лгать но этот парень странный. Хочу узнать о нём побольше.
Д- зачем?
М- он может быть членом какой-то группировки может повезёт и у нас будет поддержка их группировки.
Д- окей это тебе решать.
Они пошли дальше.
Т/и пришёл домой сходил в душ и лёг спать.//как по мне глава вышла скучноватой но это нужно для развития события//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мегито (моя вторая личность) ❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionТ/и давний друг Такемичи, раньше они работали вместе вот только Такемичи решил жить спокойной жизнью и ушёл из мафии, с того момента прошёл год он не скем не связывался потому незнал что с Т/и и как он. Вот только сможет ли он помочь другу который у...