Теперь всё будет хорошо (наверное)

92 8 0
                                    

Т/и по приходу отправился сразу в свою комнату она не была уютной для него, да и в принципе там небыло нечего прочего кроме зеркала, кровати, шкафа и тумбочки. Заключённых он решил оставить на Ди и Сейю так как сам о устал и уже вырубался.
У Ди и Соя.
Ди- говори что замышляет Изана?
?- ха ты думаешь я предам короля я что на самоубийцу похож?
Сей- да если перешёл дорогу Мегито, он не мы он сразу убьёт, а мы так понимаем ты хочешь жить.
?- я..я ничего не знаю я всего лишь шпион.
Ди- он не врёт.
Сей- во сколько ваши завтра придут?
?- в обед или же ближе к вечеру.
Ди- эх всётаки предал короля- выстрел в голову.
Сей- ну зато мы знаем что Изана завтра в обед ближе к вечеру будет на месте.
Ди- меня беспокоит состояние Т/и он не такой как был с Такемичи.
Сей- босс говорил что у него раздвоение личности и то что вторая личность очень опасна.
Ди- это плохо, он на грани срыва и потому есть вероятность что он сорвётся с дня надень и это плохо кончится.
Сей- ладно это нужно оставить в покое так как он не позволит помочь ты же помнишь что единственный кто имеет на него хоть какое-то влияние это Мичи.
Ди- да ты прав пойдём спать.
Т/и в это время не мог уснуть из за голосов.
Т/и- если появится позже можно выиграть больше времени.
Голоса(Г)
Г- ты уверен? Он тебя бросил почему ты помогаешь ему? Он бросил тебя, у тебя не осталось смысла жить.
Т/и это раздражало он поднялся с кровати и посмотрел на себя в зеркало, новых порезов было намного больше обычного он не выдержал и швырнул зеркало в стену тем самым разбивая его, осколки разлетелись по всей комнате и впиваясь в кожу ног. На шум к комнате прибежал Ди.
Ди- Т/и что это за шум? Что у тебя случилось?
Но в ответ тишина.
Ди- Т/и открой или же я выломаю дверь.
Т/и- всё хорошо просто зеркало упало, иди спать.
Ди- хорошо.
Т/и убедился что никого нет и вышел у ваную что бы смыть кровь пока он смывал кровь ему пришло сообщение от босса в котором шлось что он приедет завтра посмотреть на их бой.
Этой ночью Майки пытался найти информацию о Мегито но к его сожалению у него отключили интернет и были какието неполадки.
М- чёрт- парень пнул стол на котором стоял ноутбук- и как я узнаю об Мегито.
Но через 15 мин размышлений он решил лечь спать, завтра важный день и скорее всего будет трудный.

Ди- Т/и мы готовы ребята тоже собрались, когда ты будешь на месте?
Т/и- я прийду сразу же просто нужно появится в нужный момент и да босс уже в Токио и он будет наблюдать если всё пойдёт не по плану он вмешаеться.
Сей- вот оно как, но думаю мы справимся.
Ди- да я тоже так думаю.
Т/и- выдвигайтесь я встречусь с босом.
Парни вышли и сразу же сели на байки и поехали на место битвы где уже собралось Поднебесье и некоторые из Мегито.
Т/и в это время поехал следом только другой дорогой, через время он встретился с босом он него он уже узнал что Тосва прийдёт не вся а только первый отряд, а точнее отряд Такемичи.
Т/и- ЧТО? ДА ОН БОЛЬНОЙ ОН МОЖЕТ ПОСТРАДАТЬ?!
Бо- не нервничай мы будем наблюдать с крыши если ему будет нужна помощь тогда ты вмешаться так как этот щенок Изана задержался с долгом разрешаю использовать всё что имеется.
Т/и- ЕСТЬ.
Бо- что ж пошли нам не далеко.
Они сидели на крыше и наблюдали за тем как собираются его банда и через время пришли свастоны, всё происходило слишком быстро.
И- что? Тот парень не прошёл, неужели всё на столько плохо и кто вы такие.
Ди- тот парень в порядке, а мы из тойже организации.
Ра- серьёзно? Вы тоже на столько слабы?
Т- не нужно недооценивать противника.
И- о так вот какой капитан первого отряда, хах тосва не чем не отличается от организации этих парней, вы слабые.
Бой начался Изана стоял как и остальные верхушки Поднебесья, тогда то Т/и и решил действовать, но его отвлёки выстрел и повернувши голову в сторону Такемичи он замечает как Кисаки выстрелил тому в ногу.
Т/и- эх я хотел решить всё только с Изаной.
Кисаки не успел опомнится как к его горлу приложили лезвие катаны.
Т/и- медленно,- парень решил не убивать а всего вырубить.
И- так ты пришёл тогда продолжим наш спор.
Тут Изана и дал приказ действовать остальным верхушкам. Рану и Риндо достались Хаккай и Соя.
Т/и- делаешь всё через чужие руки? Хах ты ничтожен.
Крик раздался на всё поле боя, Ран и Риндо успешно вырубили Хаккая и сломали руку и ногу Сое.
Т/и- да блять я доберусь к этом ублюдку или нет.?- он пошёл в сторону Хайтани те понимали что они сильнее их двое они не учли одного Т/и может убить и не пошевелить бровь в мафии этому обучали его с того дня как он там оказался, ну а Соя и Нахоя были его друзьями из детства пока они не переехали.
Соя- Т/и не нужно они сильны вместе.
Т/и- Ди, Сей, Луна, Сонце, Ник, Сиель и Цинь Ли не подпускать никого ко мне пока я не разберусь с Хайтани. Изане стало интересно понаблюдать что поего мнению сможет сделать слабый парень с Хайтани.
Ри- слушай малец сегодня мы так понимает ты без снайпера.
Ра- мы можем и убить тебя.
Т/и- эх я бы с удовольствием но босс наблюдает и мафия не прощает должников.
Ра- ты сла...- парень получил с разворота в живот, а затем ногой по лицу.
Т/и- твоя очередь- глаза были пустыми, холодными из за чего у Риндо пробежался мурашки по коже.
Ди- не давай волю голосам.
Т- какие нахрен голоса?
Т/и- Риндо я ведь всё о тебе знаю, но есть один минус для вас, я являюсь правой рукой босса мафии- следующий удар был более точным но его остановили правда после пожелели его ударили со спины.
И- что ж ты хорошо справился с ними, ты меня заинтересовал.
Т- Т/и какого чёрта будь окуратней.
Он стоял без каких либо эмоций он устал, сейчас он только оборонялся от ударов Изаны он его изучал.
Бо- Т/И ЕСЛИ ПОБЕДИШЬ Я ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ОСТАТСЯ В МАФИИ И ОСТАТСЯ В ЯПОНИИ.
Т/и после услышаного расширил глаза и пошёл в атаку, удар ногой успешно остановили, затем удар в солнечное сплетение, удар по ногам и последний удар достался со спины по хребту.
Т/и- ты слишком слаб.
Такемичи подбежал к Т/и и осмотрел его.
Т- Т/и ты цел?
Лу- ты серьёзно? Он вырубил Изану.
Т/и- в..всё хорошо.- парень упал без сознания.
Ди- Т/и!
Пока все стояли возле Т/и, Изана начал приходить в себя.
Бо- Мегито ты был силён но сильно измотан отдохни свою основную работу ты сделал.
Т- так всё таки ты здесь не думал что ты приедешь сюда.
Бо- я не могу бросить его я же его опекун.
И- т..ты тоже приехал.
Бо- не двигайся- мужчина покал жестом что бы его люди окружили периметр и нацелили оружие на Поднеьесье.
Сей- босс, с ним всё хорошо это из за боевого шока.
Т- какого шока? Но его не ранили не чего.
Сей- вчера вечером у него в комнате разбилось зеркало, я видел как он промывал раны в ванной.
Такемичи задрал штаны парня он ужаснулся там были кровавые раны которые сочились и на одной из ног он заметил осколок.
Т- ему нужно в больницу сейчас же.
Бо- отвези его в больницу я разберусь с остальными.
Т- Мегито вы молодцы расходитесь тоже самое касается и первого отряда.
Бо- Изана у тебя есть выбор, ты присоиденяешься к мафии и отрабатываешь долг или же умереть.
И- я согласен присоединится к вам.
Бо- ооо нет нет вы будете служить не мне, а Т/и он на вид добрый но это не так думаю вы посадите.
И- хорошо. Всё его слышали отныне поднебесье присоединилось к Мегито и мафии.
С этого случая прошла неделя Т/и не приходил в себя, как оказалось после такой долгой комы ему нельзя было нагружать свой организм и он это знал но кто будет слушать докторов.
Т/и- моя голова, где я?
Ра- вы в больнице.
Т/и- ААААА КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ.
Ра- Поднебесье под твоим контролем и тем более Изана сказал за тобой следить если с тобой ещё что то случится твоя отец нас убьёт.
Т/и- отец? А босс, ха тогда ясно.
Ра- я пойду позову доктора и остальных кто приходил к тебе.
Т/и- спасибо- парень мило улыбнулся.
Ран вышел и пошёл пошёл доктору, Такемичи всё это время находился в соседней палате у него было много синяков но он всё равно переживал за Т/и.
Хи- Мичи не переживай он сильный.
Т- я знаю но всёравно.
М- я согласен с Хинатой, и кстати ты мне уже неделю обещаешь объяснить про Мегито и что то были за люди когда мы приехали.
Т- что ж, теперь Изана и поднебечье подчинённые Мегито, а точнее мафии Т/и является правой рукой босса мафии он не любит командовать но он наследник потому как то так.
М- чего блять? Тоесть он приехал сюда только для того что бы подчинить Поднебесье?
Т- сначала жа но теперь он останется здесь.
Хи- ну вот, а ты волновался ты сможешь присматривать за ним.
Т- я должен узнать что с ним было за последний год.
Они разговаривали потом про школу и дом пока не услышали как в соседней палате медсестра немного кричала на пациента и Майки решил посмотреть что там происходит.
Стук в дверь.
М- простите, вам не нужна помощь?
Т/и- ДА НЕ НАДО МНЕ СТАВИТЬ КАПЕЛЬНИЦУ Я В НОРМЕ, ПУСТИТЕ МЕНЯ ДОМОООЙ.
Ме- СЯДЬТЕ ВЫ НЕ МАЛЕНЬКИЙ.
Она всё же поставила ему капельницу и вышла.
Ме- спасибо молодой человек но как вы уже поняли все решено.
М- да да.
Т- что там так орали?
М- это Т/и пришёл в себя и не хотел что бы ему ставили капельницу.
Т- да он не любит их, так стоп он очнулся и он в соседней палате?
Парень подорвался с койки и почти бежать пошёл к палате Т/и.

Мегито (моя вторая личность) ❗ЗАКОНЧЕН❗Место, где живут истории. Откройте их для себя