(Встреча Т/и и возвращение Такемичи)
Изана сопровождал Т/и на встрече с какими-то не известными ему людьми но они обсуждали сотрудничество, именно на этой теме Т/и напрягся.
Т/и- и что вы хотите получить от нашего сотрудничества? Если не ошибаюсь вам от этого не большая выгода.
? - ты знаешь что я хочу, верните его и мы будем придерживался мира.
Мужчина откинул голову на спинку кресла и затянул сигарету которую только что подкурил.
Т/и- это не мне решать он сам сбежал от тебя и только ему решать возвпащатся или нет.
? - ооо нет это ваш босс его украл у меня.
Т/и не выдержал и бросил в мужчину стакан с водой стоящий возле каждого присутствующего. Но мужчина смог увернутся.
Т/и- я ещё раз повторяю он сам решит- парень встал и вышел за ним вышел и Изана. Т/и был зол очень зол, он быстро шёл что Изана за ним еле успевал.
И- кто такой и откуда он знает Такемичи?
Т/и- неважно, сейчас у меня екзамен так что нужно ехать в школу ты можешь быть свободен или же можешь ехать со мной.
И- я с вами.
Т/и- хорошо, тогда поехали.
Парни вышли из здания и сев у машину рушили в сторону школы.
На месте они ждали Мичи который только вошёл в ворота школы.Т/и пошёл ему на встречу.
Т/и- прекрасно выглядишь, так стоп ты одел серьгу то есть...
Т- да я возвращаюсь официально.
Т/и- это прекрасно, вот только твой отец хочет что бы ты вернулся к нему.
Т- что? Он что больной я же сам ушёл он бессмертный что ли.
Парень никогда не понимал своего отца, тот в детстве издевался над его матерью и самим Мичи, через время после смерти матери Мичи сбежал и некоторое время находился на улице так он встретил босса и тот приютил его, со временем он обучил Такемичи стрельбе, драться Мичи тоже мог но больше ему нравится стрелять потому он не дерётся но когда эо действительно нужно он готов идти и в рукопашную.
Т- ладно пошли у нас не так много времени.
Парни пошли в здание а Изана и ещё один человек из мафии ждали на улице.Экзамен длился два часа но Т/и и Мичи написали за час и уже выходя со школы они встретили Риндо который должен был быть на базе.
Т- что ты тут делаешь?
Ри- у нас проблема.
Т/и- что за проблема?
Т/и уже начал догадывался что могло произойти но надеялся до последнего что это не отец Такемичи, хоть он и был в пожилом возрасте он был силёт и сельней Т/и в некоторой степени.
Ри- какой-то мужчина представился главой "Лотоса" и сказал что объявляет нам войну.
Т- что? Вот оно как, Т/и пообещай что не будешь лезьть к нему я сам разберусь.
Т/и- он уже объявил войну, значит что все наши в полной жопе.
Т- что ж тогда пора вернуть наш дует.
Парни улыбнулись и разошлись к своему транспорту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мегито (моя вторая личность) ❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionТ/и давний друг Такемичи, раньше они работали вместе вот только Такемичи решил жить спокойной жизнью и ушёл из мафии, с того момента прошёл год он не скем не связывался потому незнал что с Т/и и как он. Вот только сможет ли он помочь другу который у...