8 глава

59 5 3
                                    

Т- Т/и я не думаю что они смогут хорошо стрелять.
Т/и- тебя учили с детства, а они этому не учились.
Ра- всмысле с детства.
Его проигнорировали, подошли к столу и дали троим парням по пистолету.
Т- вам нужно попасть в цель или же хотябы приблизится.
Они направили на цели оружие и послышался выстрел за выстрелом.
Т- вау Изана да ты талантлив.
Т/и надул губы сделав вид что обиделся.
Т- Т/и не дуйся, а вам Хайтани нужно будет под учится.
Ра- хорошо- он сказал спокойно он уже принял тот факт что здесь Ханагаки выше него по статусу.
Т- но предупреждаю моя личность должна остатся в секрете.
Т/и- Мичи давай сегодня устроим ночёску.
Т- я только за- сново тёплая улыбка.

Pov Т/и:
Я решил предложить ночёску что бы наконец то отдохнуть на едине с Мичи. Он так тепло улыбнулся я на мгновение забыл о голосах и это прекрасно.
Т/и- расходимся завтра все по своим местам.
Все начали расходится кроме Хайиани и Изаны.
И- а что нам прикажешь?
Т/и- Хайтани завтра вам позвонит Мичи и назначил место и время встречи, а ты Изана жди моего звонка.
И- хорошо.
Они тоже пошли к выходу.
В комнате остались только Такемичи и Т/и.
Т- что ж поехали домой будем смотреть что то или же устроим мини вечеринку как в старые добрые времена.
Т/и- да поехали.
Они вышли из здания, где на улице их уже ждала машина, они сели в неё и поехали к Т/и домой.
Всю дорогу они молчали и никто не решался нарушить тишину.
Уже у дома Т/и они выйдя из машины сразу пошли на кухню.
Т/и- предлагаю выпить немного, тем более алкоголя у нас достаточно.
Т- я только за.
Парни сидели до поздней ночи, время пролетело быстро но с удовольствие, голоса Т/и не беспокоили его. Такемичи давно так не отдыхал и потому он отрывался на полную, сейчас в доме Т/и был безпорядок, если бы Ди и Сей это видели они бы взбесилист но сегодня их люди патрулируют и- потому боятся нечего.
Т- Т/и как ты себя чувствуешь последнее время?
Такой вопрос застал Т/и в расплох.
Т/и- в каком смысле?
Т- я заметил твои изменения, и сделал вывод что это связано с твоим психологическим состоянием.
Т/и- хах ты и правда хорошо меня знаешь- парень сжал в руках стакан с виски и сделал глубокий вдох- что ж думаю я могу тебе расказать, после того ухода я пытался держатся но плох выходило, а уже через пол года я начал слышать голоса, конечно я и- раньше их слышал но когда появился ты это прекратилось, после как ты уже знаешь я был в коме- Мичи слушал и- не смел перебить- и вот это опять началось и даже когда я встретил тебя и вроде они утихли но как видишь по моим ранам на ногах нет, я разбил зеркало- парень уже ждал когда Такемичи встанет и уйдёт но этого не произошло.
Такемичи встал с места и немного пошатываясь от алкоголя, подошёл к Т/и и обнял его.
Т- мы справимся с твоими голосами.
Т/и- но мне не один психолог не может помочь- он закрыл лицо руками. Такемичи взял его по обе стороны лица и посмотрел прям в глаза.
Т- тогда я помогу тебе и если нужно будет раскрыть свою личность и если даже умереть.
Т/и- ты слишком много говоришь, не обещай того что не сможешь сдержать- парень убрал руки друга и сел за стол.
Т- ты мне как брат, а за семью нужно боротся даже если нужно будет умереть.
Т/и не ожидал этого услышать, его это тронуло что он чуть не заплакал, когда Мичиган ушёл он пытался быть сильным и не показывал своих настоящих эмоций. Так они просидели ещё до трёх ночи и пошли спать.

На утро они проснулись с головной болью, но им нужно было вставать так как Т/и идёт в офис, а Мичи домой что бы провести себя в порядок.

______________________________________
Бусинки мои глава не большая но сегодня ночью или же завтра после обеда по укр. времени я выхожу ещё одну главу, надеюсь вам понравится вам эта глава❤

 времени я выхожу ещё одну главу, надеюсь вам понравится вам эта глава❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полюбуемся этой прелестью😍🥰

Мегито (моя вторая личность) ❗ЗАКОНЧЕН❗Место, где живут истории. Откройте их для себя