1 глава (ПРОШЛОЕ)

280 12 0
                                    

?- здравствуй Такемичи.- парень старше Такемичи на лет 20, подошёл к нему и пожал руку.
Т- здравствуйте босс, что за резкое желание меня увидеть?
Бо- не буду тянуть, я нашёл тебе напарника, он кажется милым и хрупким но в бою очень силён.
Т- да? Но вы же знаете что я работаю один и тем более все с кем я работал- сделал некую паузу- мертвы.
Бо- знаю но это не означает что он присоединится к ним.
Т- ладно я могу хоть посмотреть на него?
Бо- конечно, завтра встретимся в этом кафе говорят там вкусное вино.- мужчина протянул бумажку с адресом и ушёл.
Т- ох Такемичи не погуби и этого парня.

Ресторан "Чорная роза" один из ресторанов принадлежащий мафии.
- босс зачем вы меня привели сюда? Вы же говорили что я встречусь со своим командиром.
Бо- всё верно, вот смотри, видишь парень зашёл у него рисунок под глазом ещё светлые волосы, вот он и есть твой командир.
Т- что ж я пришол, а? Так он и есть тот о ком вы говорили?
Бо- да и завтра вы вместе пойдёте на миссию, вам нужно будет уничтожить одну из организаций.
Т- что они сделали?
Бо- они перекрыли пути по которым нам транспортировали оружие.
- я знаю что это за организация.
Т- что ж роскажи)
- это прикрывает местным полицейским участком и тем самым разрушает организации которые стоят у неё на пути одной из них оказалась и организация моих родителей.
Т- тесть они...
Бо- всё верно они хотят заполучить власть.
Т- не бывать этом, я уничтожить их, Т/и сейчас едешь домой и берёшь нужные тебе вещи и отныне будешь жить со мной.
-хорошо- парень встал и ушёл, видимо домой.
Бо- вижу вы сработаетесь.
Т- надеюсь.

Тем временем Т/и вызвал такси и поехал к себе домой собирать вещи, он не знал что делать он не доверял людям, у него всё время были голоса в голове, а после смерти семьи они усилились, ночные кошмары преследовали его. Он понимал что может быть его и убьют но ему было плевать.
Голоса в голове то и делали что говорили: " это всё из за тебя, они умерли из за тебя, твоя сестра, мать, отец всё они умерли защищая тебя. Почему бы и тебе не сдохнуть?"
- пока я не уничтожу этих ублюдков я не умру.- парень сказал это в ответ своим голосом в голове.
После этого он собрал всё необходимое и поехал к его командиру по адресу который ему отправили на телефон.

Уже у Такемичи.
Т- вот смотри, здесь будет твоя комната, там ванная, а там кухня, у тебя есть свой балкон.
- почему я буду жить с вами?
Т- потомучьо я не хочу потерять очередного напарника.
- но вы даже не знаете меня.
Такемичи тепло улыбнулся и обнял парня.
Т- просто я представляю сколько ты пережил боли что пришёл к врагам своих родителей.
- так ты...
Т- да я всё знал с самого начала, сначала мы отомстим за твоих родителей и прикончим там всех.
Мысли Т/и " почему-то мне с ним та уютно не хочу отходить, может он и вправду хороший человек, та и голоса затихли"
Т- хэй о чём задумался?
- а да так. Можно посмотреть комнату?
Т- конечно пошли провожу- они поднялись на второй этаж и подошли к третьей двери с права.
Открыв дверь Т/и увидел хорошо обустроеную комнату очень уютную:

Мегито (моя вторая личность) ❗ЗАКОНЧЕН❗Место, где живут истории. Откройте их для себя