11:00
Хайтани, Изана и остальные уже как час в офисе, они сидели с Ди и Сеем.
Ди- значит Мичи взял вас к себе, повезло.
Ра- и что в этом хорошего?
Се- он был выше по статусу Т/и он легенда у нас и все его уважают.
И- что же он тогда забыл здесь?
Ди- он просто хотел спокойной жизни потому и ушёл.
Парни разговаривали ещё минут 10 пока не пришел Т/и.
Т/и- доброе утро- он прошёл не поварачиваяст к ним.
Ри- что с ним?
Ди- они вчера отдыхали значит голова болит.
Ра- видимо весело было.
Тут вышел Т/и и обратился к Изане.
Т/и- ты*показал пальцем* едешь со мной на встречу, вы Хайтани едете по этому адресу через час, Мичи поа приведёт себя в порядок навряд вспомнит позвонить.
Т/и и Изана вышли, Хайтани решили выпить кофе, Ди и Сей поехали тренировать ребят из "Мегито".Мичи привёл себя в порядок и стоя у зеркала наносил тональник на тату.
Т- всё можно ехать- он взял свою куртку и вышел к байку, сев сразу поехал к его особняку где он в основном проводил свободное время и тренировки.
Хайтани приехали туда быстрее.
Ри- думаешь это верный адрес?
Ра- ну сам Т/и его дал значит да.
Ри- не хилый домик.
Они услышали звук мотора.
Ри- и это тот слабак?
Ра- а мне нравится- у парня загорелись глаза.
Т- извините за опоздание, проходите - Мичи достал ключи и нажав на кнопку открыл ворота.
Хайтани зашли во двор и ахнули от того что увидели:Ра- вау
Т- проходите на задний двор я сейчас подойду.
Хайтани пошли на задний двор где увидели полигон он не был больших размеров но этого было достаточно для их обучения. Такемичи зашёл в дом что бы переодется и одеть серьгу что обозначала его возвращение, это они придумали с Т/и ещё до его ухода и раньше ему казалось это слишком детским но он согласился сейчас же это для него очень многое обозначает.
Оделся он в это:Он сразу же вышел к парням.
Ри- слушай Такемичи надеюсь ты не против что я к тебе на ты.
Т- нет всё хорошо- он мило улыбнулся.
Ри- я хочу посмотреть как ты стреляешь здесь растояние больше и я хотел бы.... - он замолчал.
Т- оу, хорошо я тебя понимаю ты мне не доверяешь что не скажешь про твоего брата который меня прожигает взглядом.
Риндо посмотрел на Рана той и в правду не сводил с Мичи глаз.
Ри- Ран ты чего?
Ра- нечего, а что?
Ри- ты в наглую пялишься на Такемичи.
Но на это парень только фыркнул.
Т- хватит шептаться, берите оружие и приступайте к обучению.
Парни послушно подошли к столу с оружием и выбрав потходящие я покажу как нужно правильно стоять и покажу как стреляю.
Мичиган взял первый попавшийся пистолет и встав в стойку выстрелил трижды в самую отдолёную цель.
Ра- потрясающе.
Т- ваша очередь.
Хайтани встали в такую же стойку, Мичи осмотрел как стоит Риндо он стоял идеально что не скажешь о Ране, он подошёл и взяв того чуть выше локтя приподнял руку.
Т- держи вот так, больше будет вероятность попадания в цель, и так давайте.
Парни выстрелили трижды.
Т- Риндо два попадания почти в цель, Ран у тебя тоже но чуть дальше.
Такемичи провёл с ними так звание занятие ещё на протяжении часа и к двум часам он их отпустил, сам же Мичи собрался в школу на экзамен который состоится в три часа, уже через пол часа он был на месте он был в маске и в той же одежде он раньше не приходил в таком виде но у него не было времени переоделся.
Т/и- прекрасно выглядишь, так стоп ты одел серьгу то есть...______________________________________
Автор:
Задержка произошла по техническим причинам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мегито (моя вторая личность) ❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionТ/и давний друг Такемичи, раньше они работали вместе вот только Такемичи решил жить спокойной жизнью и ушёл из мафии, с того момента прошёл год он не скем не связывался потому незнал что с Т/и и как он. Вот только сможет ли он помочь другу который у...