Глава 1

178 7 0
                                    

(Я не буду давать вам какое-либо описание т/и или ее парня, друзей. Я хочу чтобы вы сами погрузились в эту историю и образы сами визуализировались в вашей голове)

Дело было вечером, делать было нечего. Мы сидели дома с парнем и смотрели сериалы. Нам захотелось куда-нибудь сходить, дабы развеяться. Было принято решение отправиться в ночной клуб. Народу там было много, мы танцевали, веселились, выпивали; нам удалось познакомиться с небольшой компанией очень классных ребят.
Среди них я заприметила одну девчонку, она была абсолютно не разговорчива, сидела в углу стола в своей дурацкой шапке. Мне даже не удалось узнать ее имя, все звали её Танк, для меня это показалось очень странным, но я пришла веселиться, так что быстро забила на неё и пошла на танцпол. Все прошло хорошо, мы вернуть домой под утро и, поспав пару часов, я отправилась на учебу.

Думаю стоит немного рассказать о себе. Я живу одна, родители в соседнем городе, так получилось потому что я уехала учиться. После этого, общение с родителями я почти не поддерживаю и меня это как-то не тревожит. Недолгого разговора раз в месяц мне хватает. Мой молодой человек часто ночует у меня, но по правде...

Мне это все уже так надоело. У нас уже давно нет той страсти, которая была в начале отношений. Каждый день как под копирку. Мне уже давно кажется, что от любви тут осталось лишь одно название, а сейчас есть только привязанность. Хочется чего-то нового, новых эмоций, ощущений...

(и поверь мне т/и, все у тебя впереди)

Любовь, которая не должна была случиться... Таня Каширина и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя