Утро...
Я проснулась и, увидев Таню, мне стало так радостно, но потом от мысли, что делать дальше, меня кинуло в дрожь. Я решила отложить эти размышление, быстро собралась, и ушла в институт. Таню будить не стала.
Весь день в ходила вареная и сама не своя, было тяжело концентрироваться на учебе, да и вообще на чем-либо. День пролетел незаметно, придя домой Тани я там не обнаружила. Была только записка
«Цветочек, мне нужно по делам, этой ночью я поняла твой ответ, как будет время, обсудим»
Т/и: О даааа, обсудим. Не думаю что я готова к таким обсуждениям.Я легла на кровать, укуталась в одеяло и задремала. Вскоре позвонил Рома и сказал, что чуть позже зайдёт. Подумав, я решила пока ничего ему не говорить... обо мне с Таней.
Р: Привет, Т/и!
Т/и: Привет
От потянулся поцеловать меня, но я как-то невольно оттолкнула его, сама не поняла почему я это сделала. Он округлил свои глаза
Р: Не понял сейчас! Что блять вообще происходит? Ты уже давно какая-то не такая. Вечно летаешь в облаках, на меня парой даже не смотришь! Не любишь, так и скажи, хватит мучить нас обоих!
Т/и: Я... я...
Я не могла ему сказать, что не люблю его, потому что в какой-то степени это было не так, но и сказать что люблю так же как и раньше, не могу.
Р: Что? Что ты молчишь? Сказать нечего? Ты очень изменилась после того, как начала зависать с этой , как там ее... Танк...
Т/и: Ее зовут Таня - меня почему то так задело то, что он назвал ее Танком.
Р: Без разницы. Что ты так печёшься за неё? Скажи ещё, что вы там трахаетесь в тихаря... Ахахаха, да не, ни за что не поверю.
Меня это так взбесило
Т/и: А может и да...
Я толкнула его за дверь и закрыла на замок. Боже, какой он все-таки невыносимый... Эти отношения точно пора заканчивать, но а с другой стороны, что делать? Встречаться с Таней? Ага, мои родители никогда этого не поймут, а всю жизнь скрываться, такое себе удовольствие.
Я села у двери и слёзы начали ручьем стекать по моим щекам. Я все думала и думала. Разные вопросы и картинки мешались у меня в голове, потом я перестала что-либо понимать. Стало трудно дышать и даже кажется я отключилась на несколько минут. Когда очнулась поняла, что так продолжаться не может. Надо что-то делать... Я открыла телефон и не знала кому набрать. Палец бегал от Ромы до Тани. Опять это замешательство. Как оно мне надоело. Почему я просто не могу сделать то, что хочу? Набрала Рому
Р: Алло
Т/и: Мне надо с тобой поговорить, придёшь ко мне?
Р: Я? К тебе? Хахахаах. Т/и, ты выставила меня за дверь, я больше не хочу тебя видеть, между нами все кончено. Иди шалавься!
Он бросил трубку. С одной стороны хорошо, что он сделал все сам,!но мне стало так больно от его слов. И я опять не смогла сдержать слез. Как мог человек, который говорил мне столько тёплых слов, заговорить со мной так. У меня все это не укладывалось в голове.
Разговор с Таней моя психика не выдержала бы сегодня. Куда она кстати делась? Сказала, что ушла по делам, но за целый день так и не объявилась, странно. Мне бы не помешала ее поддержка.
Я немного успокоилась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая не должна была случиться... Таня Каширина и т/и
FanfictionЭто завораживающая длинная история о том, как одно случайное знакомство может перевернуть вашу жизнь!