После похода в клуб прошло уже около трёх недель, а больше ничего интересного и не происходило. Но....
Иду я после учебы домой и решила зайти выпить кофе, я зашла в первое заведение, которое попалось мне на глаза, и там в углу за столиком я увидела до боли знакомую дурацкую шапку. Это была Танк. Я взяла кофе и пошла в ее сторону. Мне хотелось с кем-то поговорить, даже просто не о чем.
Я подсела к ней с аля шуточных подкатом
Т/и: Оууу, привет! Здравствуйте, девушка, можно с вами познакомиться?
Она посмотрела на меня исподлобья и совсем немного натянула еле заметную улыбку.
Т: Ну здравствуй, танцовщица!Мы совсем недолго поболтали. Я рассказала ей о своих родителях и учебе. Она внимательно слушала, что-то спрашивала. Мы допили кофе, попрощались и разошлись по разные стороны горизонта.
После этой встречи я чувствовала какие-то изменения внутри, мне хотелось ещё поболтать с ней... В ходе своих размышлений я поняла, что так и ничего не узнала о ней, ни ее имя, ни где она живет, ни о ее родителях. Мне даже стало как-то не ловко, это дало мне мотивацию встретиться с ней ещё и узнать ее по лучше.
Вечером в гости ко мне пришёл парень, мне почему-то было так некомфортно от его присутствия, хотелось укутаться в одеяло и уйти по ушли в свои мысли. Мысли о ней... Я не могла выкинуть ее из головы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая не должна была случиться... Таня Каширина и т/и
FanfictionЭто завораживающая длинная история о том, как одно случайное знакомство может перевернуть вашу жизнь!