Глава 3

94 7 0
                                    

На днях я поссорилась со своим парнем и решила пойти в клуб с той самой компанией, конечно, надеясь увидеть там Танка. Как мне не правиться ее так называть, хочу поскорее узнать хотя бы ее имя...

Я созвонилась с Аней (девчонка из той компании)
А: Алло...
Т/и: Привет, есть желание куда-нибудь сгонять сегодня, оттянуться по полной?)
А: Конечно, сейчас быстренько всех соберу и напишу тебе
Т/и: Хорошо, буду ждать!
Я побежала собираться и уже спустя несколько минут мне прилетала весточка
А: «собирайся, заедем за тобой в 7»

Когда мы приехали на место, я была знатно огорчена, я не обнаружила там Танка. Поинтересовавшись я узнала, что до неё просто никто не смог дозвониться... Я начала немного нервничать.

Мам начали танцевать и параллельно выпивали, я чувствовала как с каждый бокалом все больше улетала куда-то. Как вдруг, я почувствовала чьи-то руки на моей талии и силуэт, пританцовывающий позади мне. Я обернулась, это был не знакомый мне чувак, в глазах которой читалось не доброе ехидство. После неудачных попыток его оттолкнуть, он начала сильно и грубо прижимать меня к себе. И тут кто-то подлетел и швырнул этого урода на несколько метров от меня... Далее пустота... Я отключилась....

Очнулась я уже дома, рядом со мной сидела Танк, я с максимально удивлённо подскочила
Т/и: Что ты тут делаешь? А я как сюда попала? Что происходит вообще?
Т: И тебе доброе утро. Ты оказывается не только танцовщица, но ещё и пьяньчушка)
Т/и: Что?
Т: Я вчера случайно зашла в клуб, увидела как к тебе приставал какой-то мужик...
Т/и: Ну а дальше?
Т: Ты не переживай, он получил своё, а тебе я отвезла домой. Аня подсказала где ты живешь.
Т/и: Боже, как стыдно...
Т: Да ладно тебе, с кем не бывает?)
Она улыбнулась и подмигнула мне, я даже засмущалась.
Т: И так, мне пора идти, я позвонила твоему жОниху, он скоро приедет и позаботиться о тебе.
Я не горела желанием его видеть, поэтому злобно нырнула под одеяло и пробормотала
Т/ и: Мы поссорились
Т: Ну извини, не могу же я оставить тебя одну)
Танк уже было сделала пару шагов к выходу, как тут меня осенило. Я резко выскочила из под одеяло и крикнула
Т/и: СТОЙ!
Танк ошарашено посмотрела на меня
Т/и: Как тебя зовут?
Т: Таня)
С улыбкой сказала она и ушла.

Вскоре пришёл мой парень, начал извиняться, конечно, мы помирились, но знаете, на самом деле не хотелось. Хотелось все это уже закончиться и оставить его глубоко в прошлом.... Из моей головы не выходила Таня. Меня как-то влекло к ней... все что в ней есть, ее запах, улыбка, даже эта дурацкая шапка.

Следующие несколько дней я провела в каком-то сметении, не хотелось никого видеть и слышать. Я не ходила на учебу, почти ничего не ела. Моя жизнь как-то перевернулась. Меня начали посещать странные мысли о Тане, мне даже начало казаться, что она нравится.

Только я подумала об этом, как в мою дверь раздался звонок. Я с неохотой пошла открывать, но отворив дверь на пороге я увидела ЕЁ.

Любовь, которая не должна была случиться... Таня Каширина и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя