Глава 4

85 6 0
                                    

...Я неохотно пошла открывать, но отворив дверь я увидела там ЕЁ...

Я почему то была так рада видеть ее, что не удержалась и пригнула к ней на шею. Она немного испугалась, но ответила на мои объятия. Я давно искала такую подругу, мне не хватало этого. После долгих отношений друзья начинают потихоньку исчезать, а у меня их давно уже не осталось.
С порога я начала заваливать ее вопросами о жизни, детстве, она с охотой рассказывала мне о себе. Я узнала, что у неё было очень тяжёлое детство, с родителями она совсем не общается, почти всегда жила в детском дома. Мне стало ее так жалко, хотелось крепко-крепко обнять ее и никогда не отпускать. За разговорами мы не заметили как стемнело.

Т: Уже поздно, т/и, мне пора домой.
Т/и: Нет-нет-нет! Я тебе никуда не отпущу, уже поздно, переночуешь сегодня у меня.
Т: Мне бы не хотелось смущать и стеснять тебя
Я видела как ей стало неловко от моего предложения, но я решила настоять на своём.
Т/и: Д успокойся ты, оставайся, ляжешь на кровать, а я посплю на полу.
Т: Ну неееет, я и на полу посплю
Т/и: Я не позволю моей гостье спать на полу.
Т: Тогда ляжем вместе
Т/и: Уговорила

Я сходила в душ, переоделась, и залезла под одеяло, Таня не долго думая, присоединилась ко мне. Мы отвернулись друг от друга по разные стороны баррикады. Я долго не могла уснуть, вскоре я почувствовала, как нежная рука обвивает мою талию. Таня уже спала и во сне обняла меня. Я почувствовала такое душевное тепло, давно такого не было.
Утром я проснулась от будильника и со странно хорошим настроением. Таня ещё спала, я не стала ее будить, тихо собралась и отправилась на учебу. У меня было всего две пары, так что домой я вернулась быстро, Таня к тому времени проснулась и приготовила нам поесть... это был лучший завтрак. Весь оставшийся день мы провели вместе. И все бы ничего, но нас прервал мой парень. Он завалился ко мне в квартиру, пьяный настолько, что почти не стоял на ногах, бормотал о том как любит меня и много чего непонятного. Таня помогла мне уложить его и у нас завязался неприятный для меня разговор

Т: Что у вас вообще происходит? Вы то ссорьтесь, то миритесь, то не видитесь, то проводите вместе все время.
Я знала что отвечать, поэтому просто грустно опустила глаза вниз.
Т: Извини, если не хочешь, я не буду приставать с этим.
Т/и: Все нормально, просто я сама не знаю. Отношения сейчас совсем не такие как раньше.
Т: Ну может пора отпустить его? В этом мире нет ничего постоянного
Т/и: Тебе легко говорить. Мы столько прошли, столько сил потратили на то, чтобы построить все это.
Т: Хуевые из вас строители
Почему-то недовольно сказала она.
Т/и: Что-то не так?
Т: Все норм, я пожалуй пойду
Т/и: Погоди, останься, пожалуйста, ты мне сейчас нужна как никогда!
Таня что-то буркнула под нос и ушла не попрощавшись.

Я была в недоумении: Что произошло? Что я сказала не так? Много мыслей крутилось в моей голове. Я села напротив Рома(парень) и смотря на него, понимаю, что не чувствую к нему ничего, но когда в моей голове вспыхивает образ Тани... Я даже не знаю... Как будто бабочки в животе.

От этих мыслей мне стало не по себе. А что думает она обо мне? Может я ей не безразлично? Поэтому она так отреагировала. Подумала я и уснула.

Утром Ромы уже не было. А я была рада, не хотела видеть его. Но и от одиночества мне было только хуже....

———————————————
От автора: скоро будет что-то пикантное!

Любовь, которая не должна была случиться... Таня Каширина и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя