Глава 7

81 9 4
                                    

Опять утро... я устала просыпаться, это невыносимо. Я не могу здраво мыслить. Как так получилось, что одна случайная встреча, одна девушка смогла изменить мою жизнь сразу в обе стороны. С одной она дала мне понять, что я нужна кому-то, с другой она разрушило почти все что было. И нет, я не виню ее, не в коем случае, но что мне делать? Как быть дальше.
В институт я решила не идти, у меня не было ни моральных, ни физических сил. Раздался звонок...
Т/и: Алло
Т: Привет, Т/и. Прости, что так пропала
Т/и: Пофиг
Я не могла показать ни одну эмоцию, поэтому старалась отвечать как можно более односложно и с пофигисмом
Т: Что с тобой?!
Т/и: Все супер
Т: Т/и, я успела тебя узнать, и знаю когда ты врешь. Давай я приеду и поговорим?
Т/и: Не нужно
Я кинула трубку. Я не знаю о чем с ней говорить, сначала нужно разобраться в себе...
Не тут то было. Где-то через пол часа позвонили в дверь. Хотелось прикинуться мертвой. На пороге стояла Таня... Она попыталась меня обнять, я оттолкнула ее. Мне вроде бы и хотелось поделиться всем тем, что творилось у меня в голове, но я не могла. Но потом я подумала, если не сейчас, то когда?
Т/и: Слушай, та ночь, она... она была чудесной, но наступило утро и ты испарилась. Не знаю какой именно ответ ты придумала у себя в голове, если даже я не понимаю, чего хочу. Ты как торнадо ворвалась в мою жизнь и перевернула ее вверх дном. Вчера я рассталась с Ромой. Значит ли это, что теперь я буду с тобой? Я не знаю... Понимаешь? Для меня это все слишком странно. Вдруг это минутные порывы, которые пройдут и я буду жалеть обо всем случившимся... Д и потом мои родители никогда не примут моих отношений с девушкой.
Т: Стой, стой, спокойно, малышка. Ты чего?
Т/и: Ничего, Таня, ничего... Я думаю тебе лучше уйти сейчас...
Она посмотрела на меня с огромной тайской в глазах и молча ушла.
После ее ухода я почувствовала настоящую пустоту внутри. Каждая клеточка моего тела кричала от непонимания, почему я ее прогнала. Лёгкие сжимались так, что было больно дышать. Что со мной? Неужели это значит, что я люблю ее. Ну как? Нет! Не может быть! Что я наделала?
Я быстро собралась, и что вы думаете? Я пошла к ней? Пфффф... Я пошла в клуб. Я подумала, что если напьюсь буду честней с собой. Подойдя к бару я сразу заказала себе 3 рюмки водки, бармен конечно немного прихуел. Уже даже не скажу сколько я выпила, но плыло все знатно... И я поняла, что хочу к ней, хочу упасть в ее объятия и никогда не вылазить, хочу вцепиться в ее губы и целовать пока не закончиться воздух. Я кое как набрала ей
Т: Слушаю
Т/и: «какое-то невнятное бормотание)
Т: Т/и, ты что пьяная?
Т/и: Я ХОЧУ К ТЭБЕ!!!!!!
Т: Где ты? Я тебя сейчас заберу
Т/и: Там г-где мы встрети.... встретились в первый раз...

Уже через пять минут Таня была там, она отвезла меня домой и попыталась уложить меня спать, но нет, мне было не до сна.
Т/и: Таня, мне нужно тебе кое-что сказать
Т: Давай завтра, на свежую голову
Т/и: Н-н-нет, завтра вся смелость убежит
Т: Ну тогда валяй.
Т/и: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Я сказала это так четко, так громко, что аж протрезвела.
Т: Что?
Т/и: Да, да... Люблю тебя
Она посмотрела на меня и поцеловала, отдав мне всю свою нежность и любовь. Дальше страсть погладила нас. Она сорвала с меня платье, ее руки опять путешествовали по моему телу, изучая каждый холмик, каждую впадинку. Я не долго думая тоже сняла с неё все лишнее, она была так прекрасна.
Т/и: Знаешь одежда тебе вообще не идет, без неё гораздо лучше)
Т: Ну так избавься от неё до конца.
Легким движением руки я сняла с неё все нижнее белье. И резко  развернула ее спиной к себе и прижала к стене. Одной рукой мы сцепились в замочек и вжимали его в стену. Вторая моя рука нежно сжимала ее грудь. Я целовала ее шею и спину, оставляя дорожку из засосов. Потом моя рука скользнула вниз по ее животу, а затем и между ног. Меня заводили ее вздохи и стоны. Я вошла в неё пальцами, казалось, что весь дом наполнился ее криками. Спустя минут 15 мы легки на кровать и растворились в ней...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь, которая не должна была случиться... Таня Каширина и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя