Весна - время любить

202 35 13
                                    

— Слышал, что в тебя влюблена девчонка из второго класса?— тут же начал Джено, сев с грохотом на своё место. Спящий Юта тут же испуганно вздрогнул и возмущённо толкнул друга,— так ещё и зубрила. Вроде та, которая на втором месте по всей школе.

— А кто на первом?— поинтересовался, не желая открывать глаза,— может начну встречаться с ней и меня учителя полюбят.

— Какой-то таец, имя которого я не смогу никогда в жизни произнести,— пожал плечами Ли и достал учебник,— но идея хорошая.

Накамото потянулся и вздохнул, даже не до конца поняв вообще всё то, что сказал одноклассник, однако чуть позже всю информацию переварил и раскрыл глаза. И что за зубрила влюблена в него?

Когда Янян узнал, что его подруга не покидает школу, то был очень рад, только вот слова уже не вернуть и из-за него сейчас Минджон сидит в самом конце класса, пытаясь спрятаться от взглядов одноклассников и их насмешек. Подсевший к ней Читтапон протянул ей тетрадь, в которой были решения задач по геометрии.

— Ты не сделала домашнее задание, хотя бы спиши,— кивнул на её тетрадь с зайцами, но брюнетка лишь отвернулась от него, не желая с ним общаться,— учитель будет проверять, ты же в курсе? Могла бы хотя бы поблагодарить, я всю ночь домашку делал.

— Да отвали уже, мне даром твоя домашка не нужна,— она оттолкнула тетрадь так, что та упала на пол.

— Как знаешь,— пожал плечами Тэн, подняв тетрадь,— грубиянка,— чуть тише добавил и отсел от Ким.

Девушка фыркнула и положила голову на парту, мечтая о том, чтобы побыстрее уйти отсюда. Но в класс вдруг заглянул парень, который осмотрел всех присутствующих, а на его появление все только сильнее зашумели. Минджон лениво подняла голову и узнала в парне объект воздыхания. Когда они пересеклись взглядами, старший подозвал пальцем девушку, а та и побежала вон из класса под шумные голоса одноклассников. Появление старшеклассника вроде и обрадовало, но девушка примерно понимала, зачем он пришёл. Либо опять запись, либо до него дошли слухи. Накамото отвёл школьницу аж до школьного двора, усадив её на скамейку, а сам стоял, держа руки в карманах. Сердце колотилось как сумасшедшее, а ладошки потели, из-за чего Ким обтирала руки о юбку. Когда старший подошёл ближе и вынул руки из карманов брюк, появился ком в горле. Брюнетка смотрела прямо в глаза, но как только его взгляд упал на глазки Минджон, то та сразу же опустила голову. Сев перед ней на корточки, японец приподнял одну бровь и соблазнительно улыбнулся.

Отличникам везётМесто, где живут истории. Откройте их для себя