Парень шёл в школу с сильной температурой и болью в горле, поскольку хотел увидеть одного человека и убедиться, что всё нормально. Как только он вошёл в класс, то осмотрел кабинет, но не увидел желаемую персону, что сильно заставило его волноваться. Садясь на место, ждал, когда же забежит маленькая брюнеточка с извинениями за опоздание и сядет рядом. И, на его везение, Минджон действительно опоздала на целые полчаса, но на ней лица не было, а одежда помятая. Садясь на пустое место, что было совсем не близко к Читтапону, девушка положила голову на парту и словно пыталась уснуть. Следя за её действиями, парень хотел подсесть, однако до перемены ещё пятнадцать минут. Он долго думал о том, каково же ей в такой жестокой семье, обсудил это даже со своими родителями, чтобы получить совет. Они лишь сказали, чтобы он поддерживал подругу, а не соревновался с ней. Но ведь он уже давно позабыл об этих гонках, желая быть для Ким не соперником, а другом. Но она это ни в какую не принимает, думая, что он живёт ради оценок и выгоды. А ведь оценки хорошие он получает лишь благодаря своим любопытству и интересу к знаниям, он не считает их обязанностью, тем и упрощает себе получение информации, переваривая её и делая более доступной самому себе. А вот Мин зачастую зубрит и заставляет себя учиться, потому и случается выгорание раньше времени и учиться больше не хочется.
Желая выйти из класса, девушка врезалась в чужую грудь и нервно подняла взгляд. Как же её начинает бесить этот таец.
— Как ты?— единственное, что произнёс и за это получил сильный удар ладонью по щеке, что аж перед глазами пронеслись звёздочки, учитывая его температуру и головную боль.
— Отвали от меня, зубрила,— процедила сквозь зубы и прошла мимо, задевая плечом парня, тем самым заставляя чуть сдвинуться с места.
Смотря вслед однокласснице, Личайапорнкул не понимал, что он сделал не так и из-за чего она так взбесилась. Держась за щёку, понимал, что его сильно лихорадит и ему не стоило приходить сегодня в школу. Видимо, Минджон хорошо себя чувствует и с ней всё в порядке. Брюнет распустил волосы, а резинку закинул в пенал. Ему надо отпроситься, а ни то он тут же потеряет сознание.
Пока Янян кушал кусочек пирога, который приготовила и принесла для него Нин, девушка думала обо всём, что произошло вчера. Пока Читтапон был в туалете, китайцы решили залезть на декоративную эйфелеву башню, расположенную в центре парка, и высотой была она около пятнадцати метров. Пока их пытались спустить охранники, парень взял подругу за руку и, смотря прямо в глаза, произнёс то, что давно должен был признать хотя бы для себя самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличникам везёт
ФанфикОтличникам везёт во всём. Даже если что-то произойдёт, то никто ведь не подумает о том, что это устроил умный ученик с высокими баллами. Но зато всё будет на плечах двоечников, которых обвинят во всём том, что они даже не делали. Но действительно л...