— У тебя под жопой туз,— произнёс Накамото, а Ли возмущённо поднял взгляд на друга,— ещё и черви.
— Да как ты можешь обвинять меня в мошенничестве? Меня — законопослушного гражданина Республики Корея, в моей же родине, в моей школе, где я учусь на нормальные оценки и...
— Юта,— к парням подошёл длинноволосый брюнет, который держал в руке блокнот и ручку,— тебя к директору.
Старший махнул рукой, мол "потом подойду, свали".
— Ты идёшь на отчисление,— оповестил напоследок и пошёл обратно в корпус.
Удивлённые старшеклассники переглянулись и собрали карты, не забыв туз, на котором сидел Джено. Направляясь в кабинет директора, брюнет пожелал другу удачи, а японец показал ему средний палец, спокойно войдя и садясь на свободный стул. Закинув одну ногу на другую, школьник был готов слушать, что же на этот раз. Мужчина положил телефон на стол и включил запись, где чётко слышно диалог Юты и Яняна. Как только запись прекратилась, мужчина вздохнул, поправляя галстук.
— Что мне с тобой делать, Накамото?— устало произнёс и достал таблетки успокоительного, запив их из стакана с надписью "Я люблю Нью-Йорк".
— Давайте подумаем...— он почесал подбородок, посмотрев в потолок, замычал и предложил,— Ничего? Зачем что-то со мной делать? Тут осталось до выпуска два месяца, в чём проблема?
— В том, что ты не сможешь сдать экзамены, а из-за этой записи и допущен до них не будешь,— старший тыкнул в телефон и грозно нахмурился,— если в этом полугодии у тебя не будет нормальных оценок, то я тебя переведу в школу для "особо одарённых", будешь учиться с отсталыми в развитии, ясно? Свободен.
Тот лишь фыркнул и вышел из кабинета, чувствуя некое неудобство. Ему стыдно, что ему грозятся тем, что он будет учиться в отсталой школе, не имея никаких проблем с мышлением и вообще будучи вполне здоровым, просто ленивый. Видимо, придётся просить помощи у кого-то, чтобы помогли с учёбой. В голову сразу пришла Минджон, которая вторая во всей школе. Она влюблена в Юту, поэтому отказать не сможет, как же это пошло на руку парню.
Направившись на перемене в класс второклассников, он искал среди подростков нужную брюнеточку ростом сто пятьдесят семь, но не нашёл никого похожего на нужную персону. Появившийся перед ним Тэн напряг старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличникам везёт
Fiksi PenggemarОтличникам везёт во всём. Даже если что-то произойдёт, то никто ведь не подумает о том, что это устроил умный ученик с высокими баллами. Но зато всё будет на плечах двоечников, которых обвинят во всём том, что они даже не делали. Но действительно л...