Тэн уже знал, почему Минджон с ним даже не села, что уж говорить об их общении, которое прекратилось совсем. Казалось бы, он просто предложил им прогуляться до её дома после уроков, затем она обняла его, после чего смущённо убежала домой. Только вот это всё увидел её отец, который был против того, чтобы его дочь с кем-то крутилась и уж тем более влюбилась. Поэтому на семейном ужине её оставили без еды, заставляя тренироваться и улучшать свои навыки в балете. Это ли не самое худшее? Для них — нет, мелочь по сравнению с тем, что они делали ранее.
"Ты слишком юная для любви" — твердили взрослые.
Но почему? За что с ней так обходятся? Неужели до двадцати пяти лет люди не умеют влюбляться?
Родители Ким попросили родителей Читтапона предупредить, чтобы их сын держался как можно дальше от их дочери. Теперь брюнет смотрит на неё с последней парты и следит за тем, как она щёлкает ручкой. Она похудела, сильно похудела, так ведь нельзя, её организм может не выдержать, разве её родители элементарных вещей не понимают?Нин не пришла в школу, как она сказала Яняну, она снова готовится к свиданию вслепую. Это, естественно, обидело самого парня, но он не стал на этом зацикливаться, поэтому решил, что чаще будет ходить с Тэном. Лю боялся скорее того, что ей кто-то там понравится и это будет взаимно. Почему она не обратит никак на него внимание? На свидание даже с Джено ходила, но не с лучшим парнем в её жизни, который готов хоть шею ради неё свернуть, как себе, так и кому-то другому. Почему она вообще ходит на эти свидания, неужели нехватка любви? Так Ян готов ей дарить столько любви, сколько она захочет. Неужели незнакомые люди ей интереснее лучшего друга? Стоит это обсудить с мудрым человеком в этих делах.
— То есть она даже после твоего признания ходит на свидания?— удивился брюнет, сидя на подоконнике мужского туалета и держа между пальцев сигарету.
— Да, мне кажется, что у меня нет никаких шансов,— вздохнул грустно блондин.
Спрыгивая на кафельный пол, старший выбрасывает окурок и, приобняв за плечи китайца, направляется в сторону кабинок.
— Пойди на это свидание.
Удивлённо вылупив глаза на Юту, младший растерялся и даже не понял, как ему попасть в это место, где будет Йичжоу. Накамото достал телефон и позвонил кому-то, ожидая, когда гудки прервёт голос друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличникам везёт
ФанфикОтличникам везёт во всём. Даже если что-то произойдёт, то никто ведь не подумает о том, что это устроил умный ученик с высокими баллами. Но зато всё будет на плечах двоечников, которых обвинят во всём том, что они даже не делали. Но действительно л...