Лю шёл вприпрыжку к зданию школы, но около ворот его встретил парень из выпускного класса. Джено осмотрел китайца и недовольно спросил:
- Твоя подружка сегодня придёт?- пытался как можно безразличнее преподнести это, но Янян всё же напрягся и недоверчиво отошёл.
- Должна, а что?- сощурился, заподозрив что-то неладное, но Ли лишь махнул, не желая отвечать, чем сильнее злил младшего,- слушай, я не хочу делать из этого следствие, просто скажи: зачем она тебе?
- Просто передать то, что она забыла, но это личное, не думаю, что она бы хотела, чтобы лишние глазки это видели,- указательным пальцем тыкнул парню в плечо и улыбнулся ядовито,- всё, топай на уроки грызть гранит науки, а то будешь как дядя Юта.
Блондин тут же полез в рюкзак старшего, где, вероятно, и должно было находиться то, чего не стоит видеть даже Яняну. Что это может быть вообще? Нижнее бельё? Но откуда ему взяться у Джено, который даже не общался с Нин? Лю даже не знал, что они знакомы.
- Эй, мелкий, я тихо говорю или ты глухой? Иди куда шёл,- громче произнёс и повернулся к младшему, не давая доступ к портфелю,- давай, топай дальше.
Недовольно нахмурив брови, китаец фыркнул и направился в сторону центрального входа в корпус школы. В классе все шумели и бесились, один лишь Янян сидел и смотрел на пустующее место рядом с ним. Урок начался чуть позже из-за вечно опаздывающего учителя по истории. За ним следом влетела китаянка, тяжело дыша, но с такой широкой улыбкой на лице, что у всех тут же странные догадки по этому поводу, однако все думали, что это связано с Яняном, но тот в таком же удивлении уставился на подругу, которая быстро дошла до места и села рядом с блондином.
Тот только хотел задать вопрос, как учитель решил спросить домашнее задание именно у Лю, который, естественно, его не делал. Лишь прочитал половину параграфа до прихода мужчины.
- Просто в общем скажи, что происходило в Штатах с конца девятнадцатого по начало двадцатого века?- указал своим карандашом на школьника, а тот поджал губы, пытаясь вспомнить, что же тогда было. Однако вспомнил, что его тогда ещё не было и его бабушки тоже, которая обожает рассказывать внуку про молодость.
- Был период реконструкции, золотой век и эра прогрессивизма,- щёлкнул пальцами довольно, вспомнив, что он успел вычитать из учебника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличникам везёт
FanficОтличникам везёт во всём. Даже если что-то произойдёт, то никто ведь не подумает о том, что это устроил умный ученик с высокими баллами. Но зато всё будет на плечах двоечников, которых обвинят во всём том, что они даже не делали. Но действительно л...