Т/и покончила с собой.
Чарли(Шарлотта):
Ей было жаль тебя, но она совершенно не понимала зачем ты это сделала.Вегги:
— На это были причины? — с раздражением спросила девушка. Вы сидели в зале одни.
— Ненависть со стороны родных мне людей. — усмехнулась ты.
— Я соболезную. — тихо, но чтобы ты услышала, ответила Вегги.Энджел Даст:
— А, как ты умерла? Передозировка, или вены вскрыла? — спросил парень. Вы сидели у него в комнате, на кровати.
— Спрыгнула с крыши 33 этажа, хотя сперва хотела вены вскрыть. — с улыбкой на лице говорила ты.
— Я не умею поддерживать и все такое, но все же мне очень жаль... — выдал паучок.
— Да, ладно, это все уже в прошлом. — улыбнулась ты.Аластор:
— И какого это? — спросил Аластор смотря на тебя. Вы стояли на балконе.
— Хм..) Можешь спрыгнуть, тогда поймёшь. — усмехнулась ты. — Приятный, холодный ветер бьёт по лицу... Взгляд направлен в темное небо, где полно звёзд... Падение будто бы длится вечность... А после него, когда тело разбивается об освальт, чувствуешь сильную и столь приятную боль, но она длится лишь пару секунд...
—Ну, чтож, как вижу ты была бы не прочь повторить это снова. — усмехнулся Радио-демон и перевел взгляд вниз, на обитателей Ада.Хаск:
— Ого... Какая бесполезная информация.Михаил:
— Ты можешь скрывать свой эмоции от них, говорить, что тебе нравилась эта боль, но... Тебе не скрыть это от меня... — шептал блондин держа рукой тебя за подбородок. Щелчок и вы в комнате Михаила, что у же сидел на краю своей кровати. Ты просто стояла перед ним. Секунду подумав ты села на колени Михаила и заплакалаа, Архангел молча обнимал тебя.Азраил:
— Суицид – весомый грех. Если бы ты не спрыгнула с крыши ты бы попала в Рай. — голова Архангела лежала на твоих коленях, а взгляд был направлен в твой глаза.
— Может быть, хотя если бы я не суициднулась ты сейчас не лежал на мойх коленях. — улыбнулась ты гладя Азраила по голове.
— И то верно. — прошептал парень и прикрыл глаза.Габриэль:
— Суицид значит... — выдал Габриэль. — Это серьезный грех, так что тебе реабилитироваться будет сложно.
— Может и так, но мне все равно нравится жизнь в Аду. Держу пари в Раю не лучше. — задумчиво смотря в окно сказала ты.
— Если честно, в Раю намного лучше, хоть и наркота, алкоголь и всякое такое запрещено.**********
Пока сидела в больнице поняла, что я очень даже симпатичная и по словам мамы бледная, как смерть.