19-реакция.

8.1K 228 49
                                    

Т/и и Аластор.

Пре-история: Т/и прижата к стене. Тонкие губы Радио-демона оставляли багровые пятна на шее Т/ф. Руки по обе стороны девушки не давали ей уйти. Эту картину видел И/п, которого/которую Чарли попросила позвать Т/и. Вот и его/её реакция:

Вегги:
   — Кхм-кхм! — вы повернули головы в сторону девушки. — Чарли звала Т/и. — сказала Вегги. — Она ждет на кухне. — Аластор с раздражением посмотрел на девушку, но все же убрал руки и ты застегнув пуговицы рубашки направилась к принцессе. По дороге в кухню Вегги сказала тебе держаться от него подальше, даже Бог не знает, что там у него в голове.

Энджел Даст:
   Парень снял короткое видео и сделал пару фото, что сейчас опубликованны в его Инстаграме. После он быстро свалил.

Михаил:
   — Кхм-кхм! Я "не" хочу прерывать вас, но все же, Т/и тебя там Чарли звала. Не заставляй её ждать. — спокойно говорил Архангел. Демон отошёл от тебя и ты быстро одела свою черную толстовку и вся красная вышла из комнаты. Михаил бросил на Аластора раздраженный взгляд и выйдя из комнаты хлопнул дверью. Парень всеми силами будет стараться не подпускать к тебе этого Радио-демона.

Азраил:
   В голову Аластора прилетела пластиковая бутылка.
   — Извини. — сказал Архангел. — Стеклянных под рукой не оказалось. — Азраил ухмыльнувшись перевел взгляд на полуголую тебя. — Т/и, тебя там Чарли звала, говорит что-то очень важное. Она на кухне не заставляй её ждать. — Радио-демон убрал руку, ты быстро застегнула пуговицы рубашки и схватив чёрную толстовку вышла из комнаты. — Я не на что не намекаю, но... Мне и труда не составит отрубить тебе голову своей косой. — бросив на последок Азраил ушёл.

Лерой:
   Парень быстро закрыл глаза рукой и отвернувшись сказал.
   — Т/и, тебя там Чарли звала, она на кухне! — ты посмотрела на Аластора.
   — Что-то срочное? — оставив очередной засос на твоей шее спросил Радио-демон.
   — Да, я пожалуй уже пойду! — закрыв дверь Архангел быстро убежал. Аластор недовольно прорычал и дал тебе пройти.

Джоэль:
   — Чарли на кухне, что-то очень важное. — сказал Джоэль и ушёл. Ты перевела взгляд с Архангела на красноволосого, что уже отошёл и недовольно смотрел на открытую дверь.

Реакция Отель Хазбин на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя