20-реакция.

7.8K 242 41
                                    

18+ подарки от Энджела в роли деда мороза.

   Пред-история: Ты с И/п сидели в комнате парня и просто болтали, вдруг разбивая окно в комнату влетает коробка и падает на столик. Встав с дивана вы подошли к подарку на которой была подпись: "От Энджел Даст". И/п открыл коробку, а ты увидев содержимое густо покраснела. В коробке были 18+ игрушки: анальные бусы и шарики, силиконовые половые органы, красный кляп, наручники и так далее. Вот и собственно реакция:

Аластор:
   Парень смотрел на это, как обычно улыбаясь. Он перевел взгляд на тебя и неожиданно (для тебя) коробка загорелась.
   — Тебе налить чай? — спросил Радио-демон когда от коробки остался лишь пепел.

Вокс:
   Он взял в руки наручники и ухмыльнувшись перевел взгляд на красную, как помидор тебя.
   — Извращенец... — все сильнее краснея выдала ты и подойдя к дивану села. Парень все шире улыбаясь подошёл к тебе. Ты сжала колени и скрестила руки на груди. Парень нагнулся, руки стоят по обе стороны не давая уйти. Ты сильнее вжалась в спинку дивана.
   — Какой фильм посмотрим? — выпрямившись спросил Вокс показывая пульт в руке. Ты лишь облегчённо выдохнула.

Михаил:
   Парень тут же закрыл коробку покраснев сильнее тебя.
   — Хватит с нас сегодня болтовни... — выдала ты.
   — Д-да, ты права. — согласился парень. — Лучше верну Энджелу этот... Подарок. — добавил Архангел.
   — Тогда поболтаем позже? — Михаил улыбнувшись кивнул. — До завтра, Михаил! — сказала ты и вышла из его комнаты. Парень несколько минут смотрел на дверь, а потом взяв коробку поставил её на самую верхнюю полку шкафа. — До завтра...

Азраил:
   Архангел ухмыльнувшись посмотрел на тебя.
   — Даже не думай! — сказала ты  дав подзатыльник бедному парню.
   — Ауч! За что?
   — За все хорошее.

Реакция Отель Хазбин на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя