21-реакция.

7.8K 266 7
                                    

   Ревность.

Аластор:
   У Радио-демона не мало фанаток, что таки рвались поубивать тебя за малейшие прикосновение к Алу. Ты же первое время ревновала парня, что его очень забавляло, но в итоге Демон и оглянуться не успел, как его фанатки переключились на твою персону. Теперь не ты отгоняешь фанаток от парня, а он отгоняет их от тебя. Иногда доходит и до угроз, или же вовсе до убийств.

Вокс:
   Грешники, бессы да в принципе демоны, что подходят к тебе зная, что твой возлюбленный весьма важная персона в Аду, либо слишком смелые, либо слишком уж тупые. Чаще всего правильным оказывается второе. Если у монитороговолого хорошее настроение, то он лишь выкинет бесса, или грешника за шкирку в ближайшее мусорное ведро. А если же у парня плохое настроение он легко порвёт приставшего незнакомца в клочья. Ты же в свою очередь не ревнуешь его, потому что френдзони(е?)шь.

Михаил:
   Архангел не ревнует тебя, а ты не ревнуешь его, потому что доверяете друг-другу. Но все же, если какой-то незнакомец осмелиться подойти к тебе, то парень достает копьё истребителя. Незнакомец же наделав в штаны убегает, куда только глаза глядят.

Азраил:
   Вот этот парень жуткий собственник. Незнакомец, что подходит к тебе, сразу же умерает. Архангел просто отрубает им головы своей косой, что появляется буквально из неоткуда.

Реакция Отель Хазбин на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя