26-реакция.

7.1K 208 34
                                    

Поцелуй.

Чарли:
Принцесса помогла вам освоиться в отеле и вы решили поблагодарить её за это купив ей коробку шоколад и поцеловав в щёчку. Она слегка покраснела и сказала «Не стоило, это моя работа!».

Вегги:
Как и принцесса девушка помогала вам усвоиться в отеле, проводила экскурсию по всему зданию знакомила жильцами, защищала от Вэла, Ала, Вокса и тому подобных демонов. Последнее конечно не входит в усвоение отеля, но тоже помощь. Вы были благодарны ей за это и сделав подарок своими руками отдали его ей и оставили легкий поцелуй на её щёчке. Вегги, как и Шарлотта, говорила, что это вам не стоило делать этого, но ей было приятно.

Энджел Даст:
Женственный паренек, как назвал его Аластор, помог вам дотащить тяжёлые пакеты с магазина, а взамен потребовал поцеловать его. Вы лишь оставили легкий поцелуй на его носике и быстро убежали к себе в комнату. Даст хотел, чтобы вы поцеловали его в губы, но это тоже нечего.

Аластор:
Парень спас вас от трех грешных душ, что собирались украсть впши деньги или того хуже изнасиловать... Аластор долго убивал их, тем временем вы же старались не смотреть на это зрелище. Все же вы забронировали столик в ресторане и не хотелось бы смотреть на такое перед едой. Как только парень закончил вы вышли из тёмного переулка, где вас зажала эта самая банда и направились в сторону ресторана. По дороге, дождавшись пока вы пойдете до многолюдного места вы сели у столика, что стоял в самом центре ресторана, поцеловали парня в губы сказав слова благодарности.

Хаск:
Вы можете поцеловать его без причины. Просто захотели - поцеловали. Ему конечно приятна ваша нежность, но вот чувствовать на себе взгляды полные ревности, не очень...

Михаил:
Резкий прилив нежности. Архангел, что мирно сидел и пил чай - первый кто попался вам на глаза и вы без лишних слов поцеловали его в нос, лоб и губы. Парень даже и слова сказать не мог и лишь покраснев смотрел на вас, что довольная шли в свою комнату. Постояв так ещё пару минут Михаил вспомнил, что ещё должен был заскочить в Рай. Там же Галим сказал ему, что на его лице остались следы вашей помады.

Азраил:
Парень испёк для вас печенье и вы поблагодарив его поцеловали в щечку, по его же просьбе. Вы редко целуете его без особой на то причины, но вот он может оставить на вашей щёчке поцелуй даже в самый не удобный момент. Хотя ему больше нравится целовать вас в губы.

Джоэль:
Вы не разу не целовали его, и тут вам резко стало интересно: какая у парня будет реакция? Быстро найдя его глазами в гостиной, сидящего на диване в гордом одиночестве ваша персона уверенно подошла к нему и оставила легкий поцелуй на щеке. Вы уже собиралась уходить но Джоэль схватил за запястье и прильнул к губам чем шокировала всех присутствующих, а особенно архангелов. Он редко проявляет подобную, телесную нежность по типу объятий и поцелуев. Вы же сели рядом с парнем и улыбнувшись обняли его, архангел сделал тоже самое.

Габриэль:
Как и Джоэлем вы не разу не целовались, что в щеку, что в губы, что в любое другое место. Вашей персоне стало скучно и вы просто поцеловали парня, что мирно читал книгу на балконе, сидя на кресле, в губы. Он удивился и спросил, что на вас нашло, но вы же не ответили и улыбнувшись поцеловали его ещё и в щеку, в нос, в лоб несколько раз. Покрасневший от смущения парень с следами вашей помады на лице был в шоке. Вы же довольная реакций парня поспешили скрыться. Он ещё долго будет вспоминать этот случай.

Лео:
Вы почти пять минут пытались достать книгу с одной из верхних полок в библиотеке отеля. Леонардо же реоил вам помочь, для него это все равно не составит труда. Он легко взял в руки книгу и отдал её вам. Вы решили отблагодарить его поцелуем и попросили нагнутся. Все же вряд-ли вы смогли бы поцеловать его с вашим то ростом [ваш рост]см.(Напомню его рост составляет 2.50-3.00см если не больше, и плюс его 10 сантиметровые каблуки.) Парень слегка покраснел и признался, что этот момент он не забудет никогда.

Лерой:
Бедный парень выглядил словно выжатый лемон. Ему пришлось заменить Михаила и вместо него провести тренировку ангелам-истребителям. Заметив состояние парня из-за жалости к нему вы решили подарить ему поцелуйчик и чашечку кофе. После поцелуя Лерой просто прыгал от счастья и был готов провести ещё десять подобных тренировок только если вы ещё раз поцелуете его.

Реакция Отель Хазбин на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя