6-реакция Ангелы.

10.3K 244 37
                                    

(Тут немного другой конец.)
Пред история:
Т/и совсем забыла что сегодня с небес должны спустится истребители. Сейчас она гуляла очень далеко от отлея. По дороге обратно в отель Т/и что на улице гуляют очень мало бесов, грешников и т.д., но она не предала этому особого значения. Пройдя пол пути девушка услышала звон часов и поняла почему улицы Пентаграм-сити пустуют. Спокойный шаг перешёл на бег. По пути девушке попадались ангелы истребители, но слава Сатане они были заняты другими грешниками. На улице было слишком много истребителей так что Т/и решила спрятаться в какой-то подворотне. Она шла спиной смотря на улицу где в каждого демона прилетали копья. Повернув голову Т/и увидела одного из истребителей позади которго лежал труп демона. Истребитель уже замахнулся копьём но тебя притянули за руку. И это был Михаил, одной руку он обнимал тебя за талию, а другой рукой прижимал твою голову к своей груди. На это ангел-убийца лишь поклонился в знак извинения и ушёл.

Михаил:
- Ты в порядке? - спросил он на что ты кивнула. - Тогда идём в отель. И лучше держи меня за руку, я можно сказать командир этих Ангелов, так что они тебя больше не тронут.

Азраил:
- Вот же, чертов Михаил! Он точно сам все подстроил чтобы выпендрится. - Увидев как ты вошла в отель с Михаилом ревность взяла верх. Он быстро подошёл к вам и буквально вырвал тебя из объятий Михаила. - Т/и, милая, ты в порядке? Как ты могла забыть про то что сегодня чистка?(или как оно там?). Ладно, идём я тебе там чайку налил, выпей пока он не остыл. - обнимая тебя за плечо он повел тебя в сторону кухни, а Михаил стоял и переваривал то что сейчас произошло.

Габриэль:
Ему было забавно наблюдать за спектаклем который устроил Азраил.

Джоэл:
Он особо не переживал за тебя, ведь когда ты только ушла за тобой пошел Михаил.

Лерой:
- Когда Азраил стал таким ревнивым?

Лео:
- Впервые вижу чтобы он ревновал кого-то к Михаилу.

Я вроде спомнила как называется этот день. Если я не ошибаюсь то "чистка". Если что поправьте меня в комах.

Реакция Отель Хазбин на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя