Т/и- У тебя останусь.
Пэйтон- Идеально, пойдём.
Вы направились в сторону дома Мурмаера. В красивый трехэтажный особняк, около которого стояли несколько дорогих машин.
Т/и- Сам покупаешь новые машины, или родители?
Пэйтон- Сам, родители уехали в другой город.
Т/и- Наверное, хорошо жить одному?
Пэйтон- Нет, больше не задавай такие вопросы.
Т/и- Постараюсь.
Через 2 минуты, дойдя до особняка, Пэйтон воспользовался ключами и открыл дверь. Сделав шаг вперёд, чтобы войти в помещение, как парень резко прикрывает немного дверь, и говорит:
Пэйтон- Только не удивляйся, если найдешь что то необычное, хорошо?
Т/и- Окей.
Парень заходит первым, а затем Т/и. Шикарная кожаная мебель, много золотых кубков и медалей, пару купюр валяющихся на столе, дорогой шкаф, телевизор, приставка, компьютер, и тому подобное, находилось на первом этаже. Ты была в шоке. Почему брюнет в такой роскоши живёт один? Как же его девушка? Вдруг, она его даже не любит, хотя, кто её знает. Сейчас не время узнавать кто и где, эта девушка Мурмаера.
*Т/м- Я в 17 лет до сих пор не могу жить одна. Мда.*
Мурмаер сел на диван, он находился напротив стола. На нём лежали несколько купюр.
Пэйтон- Если захочешь покушать, кухня слева, а если поиграть в приставку, то комната для игр справа.
Т/и- Спасибо, пока что ничего не хочу.
Пэйтон- Садись, или может быть чем нибудь займёмся?
Т/и- Намек на большее?
Пэйтон- Не самое подходящее время для пошлой фантазии, Т/и, я не могу тебя трахнуть!
Т/и- Почему нет?
Пэйтон- Ты ещё не поняла?
Т/и- Хватит, скажи прямо.
Резко встав с дивана парень двинулся к тебе. Прижав грубо к стене, Мурмаер со злостью ответил.
Пэйтон- Включи свой мозг!! Ты не понимаешь, что спрашиваешь! Я не могу это сделать, по двум причинам: первая, мы враги; вторая, я не хочу чтобы ты стала девушкой лёгкого поведения, и начала трахаться со всеми подряд, тем более со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра и Гонщик
FanficТ/и и Лара Эвекс- родные сестры. Девушка по приказу отца переезжает к младшей сестре в новый город - La. В тот же день она находит врага - гонщика, который в дальнейшем полностью изменит её жизнь. Он своей грубостью выводит Т/и на спор и та соглашае...