Part 27

83.2K 1.6K 1.3K
                                    

Скорпиус- Т/и?

Т/и- Скорпиус!!!

Сказала Т/и, крепко обнимая блондина. Скорпиус, не думая, обнял в ответ, поглаживая рукой по твоей голове. Прислонившись к его груди щекой, ты более чем почувствовала себя в безопасности. Скорпиус единственный родной человек в этом городе, с ним не так страшно как с отцом или с Джоном. Наслаждаясь исходящим от его пиджака запахом духов ты немного успокоилась. Но ненадолго. Вспомнив Джона, ты посмотрела назад, тот потерял тебя и глядя по сторонам шёл к вам.

Т/и- Скорпиус, прошу, давай уедем.

Скорпиус- Что случилось?

Т/и- Ты с родителями?

Скорпиус- Нет, но они сказали мне быть здесь до конца мероприятия.

Т/и снова обернулась, Джон приблизился всё ближе. Скорпиус заметил на кого ты смотришь и нахмурился.

Скорпиус- Кто он?

Т/и- К... Кто именно?

Скорпиус- С какого перепуга ты стала заикаться?

Т/и- Я не заикаюсь... Прошу, давай уедем.

Скорпиус- Ответь мне: "Кто он?"

Т/и- Сводный брат. Скорпиус...

Джон всё искал тебя. Ты умоляюще смотрела на Скорпиуса. Блондин думал, остаться или покинуть вместе с тобой помещение.

Т/и- Скорпиус, пожалуйста...

Скорпиус- Чёрт с тобой, поехали.

Взяв блондина за руку, вы пошли на выход. Скорпиус провёл тебя к своей машине и открыл дверь на пассажирское сиденье спереди. Когда девушка села он закрыл дверь и последовал к водительскому сиденью. Сев за руль Скорпиус завёл машину.

Скорпиус- Давно мы не виделись. Ты совсем не изменилась.

Т/и- Мне тебя не хватало в Ла... Ты единственный друг, с которым я могу хорошо разговаривать. После твоего ухода мне трудно с кем либо найти общий язык, или найти тебе замену, ты дорог мне. Я так рада, что встретила тебя...

Скорпиус- Оу... Я тронут. Как ты оказалась в Нью-Йорке?

Т/и- Долгая история... Я очень устала, рано встала.

Скорпиус- Не усни, пока будем ехать.

Т/и- Попробую.

Старшая сестра и ГонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя