Его ласки становились настойчивее, принося огромный кайф. Ты приподняла бёдра, он же чуточку придвинул их к себе, едва не входя в тебя. Целуя то грубо, то нежно, Пэйтон перешел на шею. Парень хотел девушку всю, как и ты его. Кусая, но и оставляя засосы на твоей эрогенной зоне Пэйтон спустился плавно на ключицу, потом на грудь. Грудь напряглась, как только он коснулся её. Стянув бретельки, Мурмаер расстегнул лифчик и откинул его в другой край комнаты, где принципе, лежали все ваши вещи. Его прикосновения приносили только наслаждение и куча мурашек ничего больше. Ты слышала полустоны, которые принадлежали тебе. Страсть стала совсем не контролируемой. Оставив несколько засосов на твоей груди, он отстранился и резко вошел в тебя.
Ты вскрикнула, боль снизу нарастала. Т/и сжала простынь кровати, тот не выходя из тебя остановился, чтобы ты привыкла и боль немного ушла.
Пэйтон- Малышка, боль пройдёт, потерпи первые минуты.
То, что он внутри тебя, приносило неудобство. Боль отступала, ты начала двигать аккуратно бедрами, чтоб ощутить его полностью в себе. Эти эмоции не передать словами. Становится от степени приятно от процесса, и, от того, что лешил невинности именно любимый человек. Заметив твоё желание продолжить, Пэйтон принял твой ритм, навязывая свой. Ты поддалась ему, и он окончательно принялся действовать в своём темпе, стремясь войти до конца. За каждым толчком следовал негромкий и сладкий стон девушки. Парень, продолжая двигаться в тебе вперед и назад, коснулся твоих губ. Ответив взаимностью, ты положила свои руки ему на плечи, царапая своими ноготками. Становилось труднее дышать от того, что в тебе заиграли совершенно новые ощущения. От его тяжести тела передавалось тепло и заводило тебя ещё больше.
После 20-и минутного удовольствия, Пэйтон вышел из Т/и. Он лег рядом с тобой переводя дыхание. Ты положила свою голову на грудь парня, поглаживая пальчиком по голому прессу. Он, не зная было ли тебе приятно от процесса или нет, спросил:
Пэйтон- Малышка, тебе было приятно, или, всё-таки, больно?
Т/и- Ты сделал мне больно лишь вначале, а так, всё хорошо)
Пэйтон- Если я действовал слишком быстро, скажи.
Т/и- Пэйтон, ты сделал всё превосходно, не переживай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра и Гонщик
FanficТ/и и Лара Эвекс- родные сестры. Девушка по приказу отца переезжает к младшей сестре в новый город - La. В тот же день она находит врага - гонщика, который в дальнейшем полностью изменит её жизнь. Он своей грубостью выводит Т/и на спор и та соглашае...