Осталось несколько секунд до выхода невесты. Жених стоит и ждёт около стола для росписи. Авани с Энтони подошли к тебе.
Авани- Букет невесты у тебя?
Т/и- Да. Ой, нет. Блин, я волнуюсь.
Авани- Нет говоришь?)
Ты посмотрела на свои руки, в них Т/и держала букет. Авани тихонько посмеялась.
Т/и- Прости, из-за выхода я очень переживаю...
Авани- Если Пэйтон вышел в зал без волнений, значит и ты выйдешь так же) Сделай глубокий вдох и выдох, иногда помогает)
Ты сделала так, как сказала Грегг. На душе и вправду стало легче, но ненадолго.
Авани- Удачи)
Т/и- Вы куда?
Энтони- Забыли телефоны в машине, она недалеко, мы вернёмся.
Пара ушла на улицу, оставив тебя одной. Вот ты наконец-то слышишь громкую музыку, доносившиеся прямо из зала (Т/и стояла за дверью, в ожидании) и речь ведущей, которая обращается к гостям, одновременно представляя твой выход.
Ведущая- Друзья, встречаем роскошную, добрую, легкую, солнечную, фантастическую, Т/и Эвекс!
Двери распахиваются и все те, кто был в зале, оборачиваются и устремили свои взгляды на тебе. Пройдясь по всему залу глазами ты заметила родителей Скорпиуса, значит, он тоже здесь? Родители Пэйтона, твои и его друзья, Лара с мамой, подруги, знакомые и так далее. Все присутствуют. Где же Скорпиус? Ты, до сих пор чего то побаиваясь, пошла навстречу к Мурмаеру. Тот стоял неподалеку от стола для росписи в прекрасном, чёрном и дорогом свадебном костюме. Увидев тебя в белом платье, он не мог отвести глаз и вообще чего либо сказать. Его радости не было придела.
Под громкие аплодисменты гостей Т/и прошла к Пэйтону, встав напротив. Ведущая (свидетель) удостоверясь, что все готовы продолжить, начала вновь свою речь.Ведущая- Дорогие брачующиеся! В жизни каждого человека случаются памятные события, оставляющие теплые глубочайшие впечатления. Настоящая Любовь подобна самой жизни - она дается раз и навсегда. Любовь приходит и наполняет нашу жизнь смыслом - смыслом жить, творить, мечтать, побеждать. Любовь вдохновляет на подвиги, продлевает жизнь, дарует жизнь, является самой жизнью. И сегодня всё про любовь, именно она причина нашей встречи! Сегодня мы собрались здесь, чтобы стать свидетелями одного из них. Сегодняшний день вы запомните на всю жизнь - это момент создания вашей семьи. Брак - это серьезные шаг. Я не могу узаконить ваши отношения, пока не спрошу вас. Согласны ли вы, Пэйтон Мурмаер, взять в законные жены Т/и Эвекс? Обещаете ли вы стать для неё не только любящим и верным мужем, но и другом, защитником, советчиком, мужчиной, который будет всегда заботиться о ней, о ваших детях, делить с ней все радости и трудности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра и Гонщик
FanficТ/и и Лара Эвекс- родные сестры. Девушка по приказу отца переезжает к младшей сестре в новый город - La. В тот же день она находит врага - гонщика, который в дальнейшем полностью изменит её жизнь. Он своей грубостью выводит Т/и на спор и та соглашае...