С последней битвы прошло уже несколько дней. А от банды Найтмера ни слуху ни духу. Это странно, наверное они что-то замышляют. Но пока есть время отдохнуть надо этим пользоваться.
Впервые за долгое время Инку удалось спокойно выйти на прогулку в одну из его любимых вселенных. Взмахнув своей кисточкой он открыл портал в Оутертейл.
Защитник сразу же уселся на полянке и смотрел на звёзды. Казалось бы что можно там увидеть нового? Но Творцу всё равно это нравилось, он просто думал о чём-то своём пока всматривался в эти светящиеся частички.
Он думал то что жителям этой АУ сильно повезло, ведь большенство других вселенных о звёздах могут читать лишь в книгах.
Чернильный наверное бы сел рисовать, но его комната просто забита рисунками космоса, такого безграничного и неизведанного..
Инк лёг на спину и закинул руки за голову. Всё ещё всматривался в ночное небо.
Как только он прикрыл глаза его кто-то окликнул. Это был достаточно высокий человек с нежно голубыми волосами, одет он был в жёлто-синюю одежду с элементами космоса, в его пушистых волосах красовалась заколка в форме звезды.
(О-Оутер, И-Инк)
О- Инк, привет дружище,- подошёл и уселся рядом один из приятелей Художника.
И- Оутер! Давно не виделись,- Защитник приподнялся и обнял жителя этой восхитительной АУ.
О- Ты долго не появлялся, с тобой всё в порядке?- спросил Оутер ванильным голосом.
И- Оу, прости,- потирая рукой затылок проговаривал Творец,- дело в том что в последнее время шайка Найтмера всё чаще нападает на АУ и времени на просто отдохнуть не хватает.
О- И зачем они вообще это делают?- голубоволосый перевёл взгляд на звёзды.
Инк тяжело выдохнул.
И- Ну, у всех свои цели. На самом деле они не плохие ребята, просто судьба их хорошенько потрепала.
Приятели ещё долго говорили обо всём на свете, смеясь, шутя, пародируя кого-то. Но Художнику уже надо было уходить. Он обнял своего друга на прощание и зашёл в портал.
На следующий день Защитник решил навестить своего ?знакомого¿.
Чернильный приветливо помахал стоящему возле дерева высокому мужчине. Он был одет в строгую чёрную одежду.
(Г- Х Гастер, И- Инк)
И- Приветик, Гастер!- Художник подбежал к нему.
Г- Здраствуй,- он спокойно ответил.
И- Как продвигается твой эксперимент?- с улыбкой спросил пришедший.
Г- Тут такое дело, большенство АУ мешают его реализации и смысла их существования больше нет. Так что их надо будет уничтожить. Ты же не против?
И- В с-смысле?- Творца эта новость ошарашила,- Нет! Как ты вообще смог до этого додуматься, они мои друзья, я не сделаю такого! Нет и точка!
Г- Ты серьёзно? Ты хочешь оборвать всю ту игру к которой мы готовились. Одна лучшая вселенная, вот что нам нужно.
И- Все вселенные по своему хороши, почему ты думаешь что имеешь право убивать их просто ради забавы?
Г- А ведь раньше ты думал совсем по-другому.
***
Эррор знал что его враг пойдёт к Х Гастеру, что бы сново эму помогать, по-этому решил за ним проследить. Уж очень он недолюбливал этого типа. Ошибка просто наблюдал за всем из портала, его трудно было заметить.
Он знал что Гастер что-то замышляет. Не то чтобы Эррору было не всё равно, но предчувствие у него было плохое.
Поведение этих двоих его очень удивило. Особенно Художник. Смысл эму волноваться об этом всём. Он же хотел просто веселья, не так ли? Он же бездушный и ни на что не способный без своих флакончиков.
Разрушитель отложил шитьё очередной куклы и внимательно наблюдал за ситуацией.
***
Неожиданно для Творца Икс Гастер начал атаковать. Проткнул руку Инка костью и прибил того к дереву.
От резкой боли Защитник закричал, он стиснул зубы, схватился за место ранения.
Капли крови медленно капали на землю, окрашивая траву в ярко-алый цвет.
И- Зачем?! Я же тебе помогал! Что я плохого сделал?!
Наблюдающий за этим Эррор от удивления аж подавился.
Г- Знаешь Инк, я ведь тобой восхищался. Я восхищался тем что ради веселья и утехи ты без колебаний мог убить своих друзей. Я даже выполнил твою просьбу, а именно перезаписал и сделал тебе душу. И это твоя благодарность?- рядом с рукой Гастера появилась кнопка перезаписи,- Эта штука делает тебя ещё тупей и наивней..
И- Нет!
Гастер уже почти что нажал на кнопку.
Наблюдающего за этим всем Эррора очень удивило то что Инк всё же может чувствовать. На миг в его голове что-то щёлкнуло и он не раздумывая схватил Гастера нитями.
Инк перевёл взгляд на Эррора, который стоял позади схваченного.
И- Эррор?- от жгучей боли зрение Защитника расплывалось, голова кружилась.
Пару раз моргнув Защитник потерял сознание.
Казалось бы Ошибка мог прикончить своего заклятого врага прямо здесь и прямо сейчас, но что-то ему помешало это сделать. Ведь тогда будет совсем неинтересно.
Эррор выдохнул и поднял Инка нитями предварительно вынув кость из его руки.
Раз уж это не его проблемы, то он просто закинул Художника в Андерсвап под дверь дома братьев, а сам телепортировался обратно в антипустоту.
Как только он зашёл в свой дом он побежал в ванную. Сняв свою одежду он встал под горячий душ и начал обдумывать события дня.
Что за игру придумали эти двое? Почему для неё нужно уничтожить другие вселенные? Почему Инк раньше на это был согласен? Сколько времени у Инка уже есть душа?
Эррор пялился в одну точку и намыливал волосы шампунем.
А главное, Инку и правда не всё равно?
Но сейчас Ошибку волновала другая проблема, а именно как свалить из команды Найтмера.
Разрушителю не нравилось выполнять приказы или задания, он хотел просто работать сам на себя. Каждый день ему просто хотелось вьебать по этой наглой, ухмыляющейся роже. Хотя, что ему мешает?
Он твёрдо решил что завтра же уйдёт из банды.
Ошибка вытерся полотенцем и накинул на себя домашнюю одежду. Промокнул волосы и положил полотенце себе на плечи.
Он прошёл в свою комнату которая была усеяна куклами разных сансов.
Он называл их марионетками, но мы же знаем что это не так. Разрушителю куда-то надо было выплёскивать свои эмоции, по этому он шил и вязал.
Эррор взял очки, спицы, пряжу и принялся довязывать свой свитер. Он был карминово-красного цвета и приятный на ощуп. Одним глазком он посматривал Андерновеллу.
Да, эта АУ как будто бы какая-то сантабарбара с мафиози, но оно того стоило. Разрушитель её смотрел лишь для того что бы расслабиться и посмеяться. Спустя час брюнету это уже надоело и он выключил свет и лёг спать.
_____________________________
Надеюсь глава вышла нормальной.
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не бесчувственный!
RomanceХ Гастер всё же смиловался над Инком и перезаписал. В ходе перезаписи у Инка появилась душа. Ощущать эмоции без красок, это так непривычно.. |Это хуманизация и яой|