8

193 18 7
                                    

Раздражающий звон будильника.. Хоть на нём и была поставлена любимая песня художника, но это всё равно не спасало. Поворочаясь Инк протянул руку к тумбочке и отключил телефон. Он закутался в одеяло и обратно заснул. Так повторялось ещё несколько раз пока ему не позвонил Дрим.
Защитник лишь недовольно промычал и поднял трубку.
Др- Доброе утро!- бодро и радостно произнёс Мечтатель.
И- Ага,- сонным голосом ответил Чернильный,- А что случилось?
Др- Нам надо поговорить и,- было слышно как холотоволосый засмущался,- Ну короче, жду тебя у себя дома.
И- Хорошо, через час буду.
Др- Пока пока.
Дрим сбросил трубку, а Радужка уткнулся лицом в подушку и проорал.
Пять минут спустя он всё же пошёл мыться. Одел бежевый свитер, джинсы и свой любимый шарф. Посмотрел на время.
И- Всмысле уже 40 минут прошло?!- сказал Инк удивлённо,- Ладно, поесть не успею, так пойду,- после этих слов Художник взмахнул своей кистью и открыл портал прямо к Дриму домой.
Увиденное повергло Чернильного в шок.
И- ДРИМ ТЫ ЕБАНУТЫЙ?!
В гостиной стояли все бед гаи, Эррор и Блуберри.
Др- Дело в том что,- Дрим замешкался,- Найтмер помоги,- сказал он шепотом.
(Н-Найтмер)
Н- Мой братец видимо слишком стеснительный что бы сказать это,- говорил Кошмар с насмешкой,- Мы с ним встречаемся в тайне от всех уже 4 месяца,- сказав это он приобнял Мечтателя.
Все мягко говоря удивились. Найтмер продолжил свой монолог.
Н- По-этому мы объявляем перемирие и это хороший повод бухнуть. Ах ды, если вы что-то скажите про инцест то я вас убью,- последние слова Найтмер проговорил немного раздражительно ведь над ним уже пару раз подшучивали.
Др- И в честь перемирия мы вам дарим путёвки на горячие источники,-уже радостно говорил Лучик,- в этой АУ есть прекрасное местечко, которое вас точно расслабит после бесконечных битв,- улыбаясь продолжал Дрим,- вы должны быть там послезавтра и это на три дня.
Все люди уже опомнились, казалось как эти двое могут вообще рядом находится? Они как противоположности. Хотя, учитывая что они всё таки братья и знали друг друга с детства и знают намного больше друг о друге чем кто-то другой то это логично.
Пока все так скажем праздновали Дрим повёл Инка на второй этаж. Они зашли в комнату Дрима и сели на кровать.
Др- Инк, ты не злишься?- немного грустно спросил Дрим.
И- Конечно нет! Я рад! Ты же мне рассказывал об этом. Я очень рад что твои чувства оказались взаимными, тем более я рад что вы можете теперь это делать в открытую,- радостно тараторил Чернилка,- Правда зачем ты скрывал это от меня?- взволновано спросил.
Др- Ну, я просто думал что ты перестанешь быть моим другом.
И- Дрим, не тупи! Я всегда буду твоим другом,- Художник погладил Мечтателя по голове на что получил улыбку,- Я тебя во всём поддержу. А теперь вопрос
Др- М?
И- Вы ебались уже?
Др-.....Инк блять, тебе только и это интересно.
Инк лишь посмеялся.
И- Ну так да или нет и кто сверху.
Др- Да и мы универсалы.
И- Слушай, а можешь выебать его супер сильно как месть за то что он мою кисть сломал,- немного смеясь говорил Защитник.
Др- С радостью,- ответил Дрим смеясь.
И- А теперь иди в объятия своего нефтяного осьминога,- и тут из-за двери кто-то прокричал «я все слышу!», Творец в ответ лишь ещё больше расхохотался,- Ладно, я пойду винца попью.
Др- Иди иди, -смеясь говорил Лучик.
Когда Инк выходил из комнаты он встретился с недоброжелательным взглядом короля Кошмаров, но лишь сильнее рассмеялся.
Как только Инк пришёл в гостиную то увидел что все кроме Эррора были пьяны в хлам.
И- Ой бляяяяя,- Защитник ударил себя рукой по лбу,- Пиздееееец,- ну а как тут такое не сказать когда видишь Кросса танцующего на столе и поющего опенинг Джо Джо, Блуберри спорящего с Киллером о том как рожают русалки и Хоррора с Дастом которые придумывали подкаты друг для друга. Только брюнет выглядел адекватным.
Э- Ну что, как тебе вечериночка?-немного глючным голосом спросил Эррор.
И- Пиздец,- ответил Инк параллельно наливая белого сухого вина себе в бокал.
Чернильный сел на диван рядом с Эррором и медленно попивал бокал снимая всё что происходило на видео.
Двоица пока что трезвых и разумных ребят смеялась так что воздуха не хватало.
И- Блять, Эррор, посмотри на это,- Инк ты ил Глючному телефон в руки.
Э- Да Кросс прям аниме тяночка,- смеясь отвечал Ошибка,- Лучшая вайфу(Спидвагон нервно курит в сторонке).
Так продолжалось весь вечер. Только в час ночи их окончательно вырубило. А Инк и Эррор задались вопросом где им спать. Мешать голубкам не хотелось так что они улеглись в какой-то комнате с двумя диванами, но уснуть не могли оба.
И- Слушай, а как ты думаешь, как они вообще терпят друг друга?- Чернильный лёг на спину, закинул руки за голову и смотрел в потолок.
Э- Найтмер и Дрим?
И- Ага.
Э- Нуууу, я и сам не знаю,- сидящий на диване бывший Разрушитель лишь пожал плечами.
_______________________________
Уууууу
<3

Я не бесчувственный!Место, где живут истории. Откройте их для себя