6

182 19 0
                                    

Тишина.. Прошло всего 20 минут, а казалось что это тянется вечность. Магия не работает и кисть тоже. Сколько ещё надо будет просидеть в такой глуши неизвестно.
Ин лежал и смотрел в потолок, он был не готов к такой ситуации так что ничего что бы себя развлечь не захватил. Тут он услышал бурчание Ошибки, Чернильный приподнялся и посмотрел на брюнета. К его удивлению, он вязал.
И- Воу, а я и не знал что ты вязать умеешь,- Инк сел рядом и с интересом наблюдал за ловкими движениями рук Эррора.
Э- Заткнись и не мешай,- Разрушитель продолжил вязать что-то похожее на маленький шарфик коричневого цвета.
И- Пфффф, ты милый в этих очках,- Художник ожидал реакции Эррора.
Брюнет лишь шумно выдохнул и посмотрел в сторону Инка серьёзным взглядом. На что Творец упал на пол и расхохотался.
И- Не смотри на меня так!- говорил он через смех.
Э- Долбоёб останется долбоёбом,- сказал Ошибка и вернулся к занятию.
Спустя час, Инк перестал донимать вопросами Разрушителя и вспомнил что у него есть маленький блокнот с карандашом. Он радовался что хоть что-то спасёт его от смертной скуки.
Защитник лёг на живот и начал что-то рисовать в блокноте. Так прошли ближайшие 40 минут. Хранитель уже буквально катался по полу от скуки.
И- Ну скоро уже мы сможем выйти отсюдааааааа?- в очередной раз спрашивал Инк.
Э- Ведёшь себя как ребёнок. Я отвечу тебе ещё раз, я точно не знаю,- цокнул брюнет и закатил глаза,- Ты уже можешь прекратить задавать такие тупые вопросы.
И- Ну Эрооооооооор, мне скучнооо!
Э- А мне похуй- говорил Ошибка дошивая куклу.
И- Ужас какой ты токсичный, я обиделся,- Инк изобразил обиду надув щёки,- Ты оскорбил мои чувства, всё, я умираю..-проговорил Художник с пафосом и изобразил труп.
Э- С кем я застрял?- Разрушитель хлопнул себя рукой по лицу,- И вот это я не мог убить.
Следующие два часа Инк спал а брюнет доделывал ещё одну куклу.
Ошибка задумался о том почему тогда его спас Радужный. Это странно. Учитывая что Эррор - его главный враг и смысла это делать у него не было. Хотя, нет, всё равно нету смысла.
Разрушитель отложил спицы и стал пялится в пустоту. Это была своеобразная перезагрузка мозга, а очнулся он только когда видел махающего рукой Инка перед собой.
И- Доброго утречка, блять. Я уже думал что ты помер.
Э- Недождёшся,- брюнет продержал паузу,- А слушай, зачем ты тогда меня спас? И почему ты говорил что я не виноват?
И- Ну я хочу стать твоим другом,- Защитник улыбнулся,- Да и дело в том что ты мне много где помогал, ты же мог просто слинять и всё,- Художник почесал рукой затылок, перебирая волосы пальцами,- Ну а ты не виноват, ну потому что ты был в антипустоте, без поддержки и в одиночестве. Если бы я только нашёл тебя раньше.
Э- Радужный мудак, ты не меняешься,- Эррор вздохнул,- Ладно, я буду твоим другом но разрушать АУ не преркащу, просто буду делать это реже.
И- Ура!- Хранитель хотел уже кинутся на брюнета с объятиями но тут его схватили нити.
Э- Не трогай меня!
И- Оу, прости. Я забыл,- Инк почесал рукой затылок и взял край шарфа и карандаш,- Таааак, не трогать Эррора,- пробурчал он под нос и написал карандашиком.
Э- Пффф, что настолько память подводит?- говорил Разрушитель с насмешкой.
И- Ой ой ой, а ты у нас прям идеальный.
Э- Да, я идеальный.
Где-то 20 минут они потратили на просто какие-то разговоры.
И- Слушай, а ты почему из банды Найтмера ушёл?- Инк с интересом посмотрел на собеседника.
Э- Та потому что этот педик лишь приказывать умеет. Он шизик с садистическими наклонностями. И вообще он мне не давал нормально отдохнуть,- брюнет продолжал перечислять причины почему Найтмер такой плохой, но Инк просто залип на ?пол¿ и не слушал собеседника.
Э- Что ты об этом думаешь?- спустя пять минут монолога спросил Эррор.
И- Ага,- ответил Чернильный продолжая гипнотизировать пол.
Э- Что ага?! Я тут для него распинаюсь а он сказал ага,- зло пробурчал брюнет.
И- Ой,- очнулся Инк из транса,- Я это хотел сказать что Найтмер педик и мудак.
Э- Да это с самого начала было понятно. Эх ты.
Творец встал и очередной раз проверял можно ли открыть портал и о Боги, у него получилось!
И- Ура!
Э- Вот и настал момент прощаться,- Эррор издал смешок.
И- Не волнуйся, я тебе ещё докажу что АУ прекрасны.
Э- Ну-ну,- сказал Ошибка с насмешкой.
И- Пока,- Инк прыгнул в портал.
Брюнет простоял ещё пару минут и тпхнулся к себе домой. Странно, как-то на душе теплей стало. Вместо привычной кислой мины на лице Разрушителя красовалась улыбка.
Он плюхнулся в удобную кровать и прямо в уличной одежде уснул.
_______________________________
Я еду в отель отмечать Новый год на 4 дня и я в душе не ебу будет ли там нормальный инет. Будет ли у меня вообще время писать главы. Меня будут вытягивать гулять т.т
Спасите
<3

Я не бесчувственный!Место, где живут истории. Откройте их для себя